ПРОЧИТАВ ЭТУ СТАТЬЮ ВЫ УЗНАЕТЕ О ХУДОЖНИКАХ ИТАЛИИ 16 ВЕКА ОБ ИХ КАРТИНАХС НАЗВАНИЯМИ ОЧЕНЬ МНОГО НОВОГО
СОДЕРЖАНИЕ:
ПОРТРЕТ В ЗАПАДНОЕВРОПЕЙСКОЙ ЖИВОПИСИ
в Нидерландах 15 век
в Италии 15век
в Италии 16 век
в Германии 16 век
в Голландии и Фландрии 17 век
в Испании 17-18 век
в Англии 17-18 век
во Франции конец 18 - 1-я половина 19 века
во Франции конец 19 - 1-я половина 20 века
Портрет 20 века
ПОРТРЕТ В РУССКОЙ ЖИВОПИСИ
Леонардо да Винчи (1452-1519) — художник, ученый, инженер — во многих творениях опередил свое время. Он создал чертежи летательного аппарата и подводной лодки, разработал проект идеального города. А в портретном искусстве ему удалось найти формулу настолько совершенную, что ей пытались подражать живописцы последующих эпох.
Если Леонардо был титаном эпохи Возрождения, то его младший современник Рафаэль (1483-1520) был светлым гением Ренессанса. Любители искусства стекались как паломники к его ватиканским фрескам и «Сикстинской Мадонне», а рафаэлевские портреты вдохновляли многие поколения художников.
Аньоло Бронзино (1503-1572) работал при дворе флорентийского герцога Ко-зимо I Медичи. Его живописный стиль, как и стиль его учителя Якопо Понтормо, называли маньеризмом, подразумевая под этим направленность на чрезмерную выразительность, которая проявлялась как в преувеличенной театральности и аллегоричности композиций, так и в специфических пропорциях человеческих фигур.
Лоренцо Лотто (ок. 1480-1556), как и Тициан, был венецианцем по рождению. Словно не желая соперничать с великим соотечественником, он много путешествовал, работал в других городах, в том числе на севере Италии и в Риме. Стиль его портретов очень индивидуален, он далек и от современных ему итальянских художников, и от северной традиции.
О жизни Джорджоне (Джорджо Барбарелли да Кастельфранко, 1477-1510) известно очень мало, и не так много картин могут быть приписаны ему со всей определенностью. Однако его творчество вдохновляло многих художников, среди которых и Тициан, и мастера последующих поколений.
Самый известный венецианский мастер Тициан (ок. 1488-1576) был, вероятно, одним из наиболее успешных в истории искусств художников. Он активно работал на протяжении почти всего XVI века и был очень востребован как портретист — среди его заказчиков были папы, короли и императоры.
Юлия II и его преемника Льва X. В том, как изображено пухлое лицо и близорукий взгляд Льва X, не заметно сильной идеализации. Папа сидит за столом, перед ним — старинный манускрипт. За его спиной стоят кардиналы. Однако если папа встанет, то окажется намного выше ростом, чем его подчиненные. Подобный прием античные скульпторы использовали, когда изображали на своих рельефах богов рядом со смертными.
За счет прямого взгляда портрет непосредственно контактирует со зрителем. «Непозирующее» положение модели, поворот головы, представленный как бы в случайном ракурсе, не противоречит требованию «благородного достоинства», которое предъявлялось к портрету.
Если Вам понравилась статья "Художники Италии 16 века, картины с названиями" - поделитесь в соцсетях
СОДЕРЖАНИЕ:
ПОРТРЕТ В ЗАПАДНОЕВРОПЕЙСКОЙ ЖИВОПИСИ
в Нидерландах 15 век
в Италии 15век
в Италии 16 век
в Германии 16 век
в Голландии и Фландрии 17 век
в Испании 17-18 век
в Англии 17-18 век
во Франции конец 18 - 1-я половина 19 века
во Франции конец 19 - 1-я половина 20 века
Портрет 20 века
ПОРТРЕТ В РУССКОЙ ЖИВОПИСИ
Леонардо да Винчи (1452-1519) — художник, ученый, инженер — во многих творениях опередил свое время. Он создал чертежи летательного аппарата и подводной лодки, разработал проект идеального города. А в портретном искусстве ему удалось найти формулу настолько совершенную, что ей пытались подражать живописцы последующих эпох.
Если Леонардо был титаном эпохи Возрождения, то его младший современник Рафаэль (1483-1520) был светлым гением Ренессанса. Любители искусства стекались как паломники к его ватиканским фрескам и «Сикстинской Мадонне», а рафаэлевские портреты вдохновляли многие поколения художников.
Аньоло Бронзино (1503-1572) работал при дворе флорентийского герцога Ко-зимо I Медичи. Его живописный стиль, как и стиль его учителя Якопо Понтормо, называли маньеризмом, подразумевая под этим направленность на чрезмерную выразительность, которая проявлялась как в преувеличенной театральности и аллегоричности композиций, так и в специфических пропорциях человеческих фигур.
Лоренцо Лотто (ок. 1480-1556), как и Тициан, был венецианцем по рождению. Словно не желая соперничать с великим соотечественником, он много путешествовал, работал в других городах, в том числе на севере Италии и в Риме. Стиль его портретов очень индивидуален, он далек и от современных ему итальянских художников, и от северной традиции.
О жизни Джорджоне (Джорджо Барбарелли да Кастельфранко, 1477-1510) известно очень мало, и не так много картин могут быть приписаны ему со всей определенностью. Однако его творчество вдохновляло многих художников, среди которых и Тициан, и мастера последующих поколений.
Самый известный венецианский мастер Тициан (ок. 1488-1576) был, вероятно, одним из наиболее успешных в истории искусств художников. Он активно работал на протяжении почти всего XVI века и был очень востребован как портретист — среди его заказчиков были папы, короли и императоры.
ЛЕОНАРДО ДА ВИНЧИ.МОНА ЛИЗА (ДЖОКОНДА)Парапет, обычно использовавшийся художниками для оптического разделения внутреннего пространства картины от пространства зрителя, у Леонардо отделяет пейзажный фон от женской фигуры. Безлюдный горный пейзаж кажется фантастическим и увиденным словно в подзорную трубу. Этот «космический» пейзажный фон рифмуется с тем космосом, который представляет собой человек и его внутренний мир — со всем многообразием чувств и желаний, страстей и помыслов; в лице модели это многообразие отзывается лишь неопределенным движением губ, похожим на улыбку.
1503. Дерево, масло. Лувр, Париж
ЛЕОНАРДО ДА ВИНЧИ. ДЖИНЕВРА ДЕИ БЕНЧИ.)И в облике самой Джиневры, и в отдаленном пейзаже присутствует оттенок меланхоличности. Этому эмоциональному строю соответствует и приглушенная, чуть холодная цветовая гамма золотисто-коричневатых, зеленоватых и голубоватых тонов. В рассеянном свете и мягких светотеневых переходах есть предчувствие знаменитого «сфумато» Леонардо — окружающей предметы дымки из воздуха и света.
1474. Дерево, масло. Национальная галерея искусств, Вашингтон
РАФАЭЛЬ. ПОРТРЕТ БАЛЬДАСАРЕ КАСТИЛЬОНЕБальдасаре Кастильоне, известный гуманист и писатель, был автором книги «Придворный», где рассказывается о культуре и нравах времен итальянского Возрождения. Рафаэль был знаком с ним с детства: Кастильоне жил при дворе герцога Урбинского, где отец Рафаэля, Джованни Санти, был придворным живописем и поэтом. В этом портрете Рафаэль повторяет схему «Джоконды» и отказывается от пейзажного фона, концентрируя внимание на фигуре и лице портретируемого. Композиционное равновесие, тонкость и благородство колористического решения сделали портрет образцом для подражания: его копировал Рубенс, а Рембрандт цитирует его в своем автопортрете 1640 года.
1515. Лувр, Париж
РАФАЭЛЬ. ПОРТРЕТ ДАМЫ ПОД ПОКРЫВАЛОМ (ДОННА ВЕЛАТА).Считается, что это возлюбленная Рафаэля Форнарина, которую он изображал в своих картинах, в том числе и в «Сикстинской Мадонне». Теплый колорит, согласованность тонов лица и цветов одежды оставляют впечатление удивительной гармонии, а уравновешенная композиция подчеркивает классические черты прекрасной женщины. Положение фигуры напоминает «Джоконду», но Рафаэль использует нейтральный фон вместо причудливого пейзажа.
1516. Галерея Питти, Флоренция
РАФАЭЛЬ. ПОРТРЕТ ПАПЫ ЛЬВА X С КАРДИНАЛАМИ ДЖУЛИО МЕДИЧИ И ЛУИДЖИ РОССИ.В римский период своего творчества Рафаэль много работает по заказу Ватикана: расписывает парадные покои Ватиканского дворца, участвует в проектировании собора Св. Петра, занимается изучением и охраной памятников 36 Рима. Пишет он и портреты своих главных заказчиков:
1517. Дерево, масло. Галерея Уффици, Флоренция
Юлия II и его преемника Льва X. В том, как изображено пухлое лицо и близорукий взгляд Льва X, не заметно сильной идеализации. Папа сидит за столом, перед ним — старинный манускрипт. За его спиной стоят кардиналы. Однако если папа встанет, то окажется намного выше ростом, чем его подчиненные. Подобный прием античные скульпторы использовали, когда изображали на своих рельефах богов рядом со смертными.
РАФАЭЛЬ. ПОРТРЕТ ПАПЫ ЛЬВА X С КАРДИНАЛАМИ ДЖУЛИО МЕДИЧИ И ЛУИДЖИ РОССИ.
1517. Дерево, масло. Галерея Уффици, Флоренция (Фрагмент картины)
АНЬОЛО БРОНЗИНО. ПОРТРЕТ ЭЛЕОНОРЫ ТОЛЕДСКОЙ С СЫНОМ ДЖОВАННИ.Элеонора Толедская была дочерью неаполитанского короля и женой Козимо I Медичи. На портрете она изображена со своим младшим сыном. Ее образ представлен как сакральный: синий фон высветляется вокруг ее головы, образуя подобие нимба. Платье украшает узор из стилизованных изображений граната, считающегося одним из символов Мадонны. В качестве обязательного элемента в портрете присутствует уже почти незаметная полоска пейзажа.
1545. Дерево, масло. Галерея Уффици, Флоренция
ЛОРЕНЦО ЛОТТО. ПОРТРЕТ ДАМЫ С ИЗОБРАЖЕНИЕМ САМОУБИЙСТВА ЛУКРЕЦИИ.Необычный для портрета горизонтальный формат делает полотно более «картинным». Изображенная дама держит в руке портрет знатной римлянки, которая покончила с собой, не в силах вынести бесчестие. Предположительно, это свадебный портрет, и упоминание поступка Лукреции служит одновременно клятвой в супружеской верности. В этом портрете Лотто использует редкий для того времени прием активного обращения портретируемого к зрителю
1530. Национальная Галерея, Лондон
ТИЦИАН. МУЖСКОЙ ПОРТРЕТ.Эту работу в разное время считали то портретом поэта Ариосто, то изображением самого Тициана в молодости. Парапет, который отделял зрителя от изображенного на портрете человека, как, например, в «Портрете дожа Леонардо Лоредана» работы Джованни Беллини, здесь преодолевается легким движением руки — рукав находится уже по эту сторону преграды. Слегка высокомерный взгляд открыто контактирует со зрителем — так персонаж портрета из пассивного объекта рассмотрения превращается в активного субъекта. Это может быть и художник, на некоторое время отвернувшийся от мольберта и обративший своей взгляд в зеркало.
1508. Национальная Галерея, Лондон
ДЖОРДЖОНЕ. ПОРТРЕТ МОЛОДОГО ЧЕЛОВЕКАНоваторский прием в этом портрете — изображение движения: молодой человек оборачивается к зрителю. Темный фон не плоский, а глубокий — для движения требуется пространство.
Ок. 1500. Дерево, масло. Старая пинакотека, Мюнхен
За счет прямого взгляда портрет непосредственно контактирует со зрителем. «Непозирующее» положение модели, поворот головы, представленный как бы в случайном ракурсе, не противоречит требованию «благородного достоинства», которое предъявлялось к портрету.
ТИЦИАН. ПОРТРЕТ ДОЖА АНДРЕА ГРИТТИ.Активный, далее почти агрессивный темперамент своей модели Тициан подчеркивает как жестом, так и динамичной живописной манерой. В портрете Тициан использует цитату: жест правой руки дожа повторяет жест пророка Моисея в скульптуре Микеланджело, где библейский старец сжимает дланью пряди своей бороды. Венецианский скульптор Якопо Сансовино привез слепок руки пророка из Рима, а Тициан использовал прием Микеланджело, чтобы подчеркнуть характеристику венецианского правителя. Дож Андреа Гритти, повелитель богатой и еще могущественной Венецианской республики, был покровителем искусств, по заказу которого были написаны многие религиозные и исторические картины Тициана.
1535-1540. Национальная галерея искусств, Вашингтон
ТИЦИАН. ФЛОРА.Произведения Тициана свидетельствуют об его удивительном колористическом даре. «Тайна его колорита до сих пор остается почти необъяснимой. Напрасно пытались подвергать краски химическому разложению, для чего пожертвовали даже несколькими его бесценными произведениями. Анализ дал самые обыкновенные результаты, и тайна его колорита так и осталась в гениальной недосягаемости», — восторженно отзывался Стендаль о мастерстве Тициана в области колорита. Полагают, что на портрете в образе богини цветов Флоры изображена Виоланта, дочь венецианского живописца Якопо Пальмы Старшего.
Ок. 1515. Галерея Уффици, Флоренция
ТИЦИАН. ПОРТРЕТ ДВОРЯНИНА.В портретах Тициана чувствуется стремление к идеализации, при этом сохраняется и удивительное жизнеподобие персонажей. Оно основано и на позе модели, которая кажется спонтанной и моментальной, и на прекрасном колорите, в котором лица выделены более ярким и интенсивным, по контрасту с окружением, тоном, более распространенным становится прямой взгляд модели, что позволяет художнику установить нечто вроде контакта персонажа со зрителем.
Ок. 1545. Палаццо Питти, Флоренция
Если Вам понравилась статья "Художники Италии 16 века, картины с названиями" - поделитесь в соцсетях
Каталог картин: название, год написания, где находится, автор, размер, техника.
-
Название картины: «Дама с горностаем» 1489–1490 год
Автор: Леонардо да Винчи
Размер: 54х40 см.
Техника: дерево, масло.
Где находится: Национальный музей, Краков -
Название картины: «Мадонна Бенуа» 1478—1480 гг.
Автор: Леонардо да Винчи
Размер: 48 х 31,5 см см.
Техника: холст, масло.
Где находится: Государственный Эрмитаж. Санкт-Петербург -
Название картины: «Мадонна Литта» 1490-1491 гг.
Автор: Леонардо да Винчи
Размер: 42 х 33 см.
Техника: Холст (переведена с дерева),темпера.
Где находится: Государственный Эрмитаж. Санкт-Петербург -
Название картины: «Витрувианский человек» 1490 год
Автор: Леонардо да Винчи
Размер: 34,3 х 24,5 см
Техника: перо для рисования , тушь и бумага
Где находится: Галерея Академии, Венеция -
Название картины: «Мадонна с гвоздикой» 1478 год
Автор: Леонардо да Винчи
Размер: 42х67 см.
Техника: дерево, масло.
Где находится: Старая Пинакотека, Мюнхен (Германия) -
Название картины: «Мадонна в скалах» 1483-1486 гг.
Автор: Леонардо да Винчи
Размер: 199х122 см.
Техника: Дерево, переведённое на холст, масло.
Где находится: Лувр Париж -
Название картины: «Мона Лиза» 1503-1506 год
Автор: Леонардо да Винчи
Размер: Высота: 77 см (30,3 дюйма) Ширина: 53 см (20,8 дюйма)
Техника: тополь, масло.
Где находится: Лувр Париж -
Название картины: «Тайная вечеря» 1495—1498 год
Автор: Леонардо да Винчи
Размер: 880х460 см.
Техника: темпера на гипсе, смоле и мастике
Где находится: Санта-Мария-делле-Грацие, Милан -
Название картины: «Благовещение» 1472—1475 год
Автор: Леонардо да Винчи
Размер: 98х217 см.
Техника: доска, масло.
Где находится: Галерея Уффици, Флоренция -
Название картины: «Дама с покрывалом» около 1514—1515 гг.
Автор: Рафаэль Санти
Размер: 82 х 60.5 см (32 на 24 дюйма)
Техника: холст, масло.
Где находится: Палатинская галерея, Палаццо Питти, Флоренция -
Название картины: «Мадонна с щеглёнком» 1505-1506 год
Автор: Рафаэль Санти
Размер: Высота: 107 см (42,1 дюйма); Ширина: 77 см (30,3 дюйма)
Техника: дерево, масло.
Где находится: Музей Хальвюля -
Название картины: «Маддалена Строцци» ок. 1506 год
Автор: Рафаэль Санти
Размер: 63х45 см.
Техника: доска, масло.
Где находится: Италия Флоренция Палаццо Питти -
Название картины: «Портрет Аньоло Дони» ок.1506 года
Автор: Рафаэль Санти
Размер: 65x45 см.
Техника: дерево, масло.
Где находится: Италия, Флоренция, Палаццо Питти -
Название картины: «Портрет Льва X с кардиналами Джулио Медичи и Луиджи Росси» 1518 год
Автор: Рафаэль Санти
Размер: 155,2 х 118,9 см
Техника: дерево, масло.
Где находится: Галерея Уффици, Флоренция -
Название картины: «Портрет Бальдассаре Кастильоне» Вероятно, зима 1514–1515 годов
Автор: Рафаэль Санти
Размер: Высота: 82 см (32,2 дюйма); Ширина: 67 см (26,3 дюйма)
Техника: холст, масло.
Где находится: Лувр Париж -
Название картины: «Портрет папы Юлия 2» 1511 год
Автор: Рафаэль Санти
Размер: Высота: 108,7 см (42,7 дюйма); Ширина: 81 см (31,8 дюйма)
Техника: тополь, масло.
Где находится: Национальная Галерея. Лондон -
Название картины: «Преображение» 1518-1520 год
Автор: Рафаэль Санти
Размер: Высота: 405 см (13,2 фута) Ширина: 278 см (109,4 дюйма)
Техника: дерево, масло.
Где находится: Халльвюльский музей, Стокгольм -
Название картины: «Сикстинская мадонна» 1513-1514 год
Автор: Рафаэль Санти
Размер: Высота: 265 см (104,3 дюйма); Ширина: 196 см (77,1 дюйма)
Техника: холст, масло.
Где находится: Галерея старых мастеров, Дрезден -
Название картины: «Святое Семейство (Мадонна с безбородым Иосифом)» около 1506-1507 год
Автор: Рафаэль Санти
Размер: Высота: 72,5 см (28,5 дюйма); Ширина: 56,5 см (22,2 дюйма)
Техника: масло и темпера на холсте
Где находится: Новый Эрмитаж, комната 229 -
Название картины: «Mecсер Maрсилио с женой» 1523 год
Автор: Лоренцо Лотто
Размер: Высота: 71 см (27,9 дюйма); Ширина: 84 см (33 дюйма)
Техника: холст, масло.
Где находится: Прадо Мадрид -
Название картины: «Портрет Лауры да Пола, жены Фебо да Брешиа» Около 1543 года
Автор: Лоренцо Лотто
Размер: 91 x 76 см.
Техника: холст, масло.
Где находится: Пинакотека Брера. Милан -
Название картины: «Портрет Андреа Одони» 1527 год
Автор: Лоренцо Лотто
Размер: 104.3х116.8 см
Техника: холст, масло.
Где находится: Королевское собрание произведений искусства. Хэмптон-корт -
Название картины: «Святой Георгий и дракон» ок. 1506 год
Автор: Рафаэль Санти
Размер: 28,5 х 21,5 см
Техника: дерево, масло.
Где находится: Национальная галерея искусств, Вашингтон -
Название картины: «Супружеская пара» 1523 год
Автор: Лоренцо Лотто
Размер: 96 x 116 см.
Техника: холст, масло.
Где находится: Государственный Эрмитаж. Санкт-Петербург -
Название картины: «Портрет Фебо да Брешиа» 1543-1544 год
Автор: Лоренцо Лотто
Размер: 82х78 см.
Техника: холст, масло.
Где находится: Пинакотека Брера, Милан -
Название картины: «Портрет молодого человека» 1506 год
Автор: Лоренцо Лотто
Размер: Высота: 53,3 см (20,9 дюйма); Ширина: 42,3 см (16,6 дюйма)
Техника: доска, масло.
Где находится: . Музей истории искусств Вена -
Название картины: «Портрет Альфонсо д’Авалоса, в доспехе и с пажом» 1533 год
Автор: Тициан Вечеллио
Размер: Высота: 110 см (43,3 дюйма) Ширина: 80 см (31,4 дюйма)
Техника: холст, масло.
Где находится: Музей Дж. Пола Гетти, Лос-Анджелес -
Название картины: «Конный портрет императора Карла 5» 1548 год
Автор: Тициан Вечеллио
Размер: Высота: 335 см (10,9 фута); Ширина: 283 см (111,4 дюйма)
Техника: холст, масло.
Где находится: Прадо Мадрид -
Название картины: «Динарий кесаря» 1516 год
Автор: Тициан Вечеллио
Размер: Высота: 750 мм (29,52 дюйма); Ширина: 560 мм (22,04 дюйма)
Техника: доска, масло.
Где находится: Галерея старых мастеров, Дрезден -
Название картины: «Кающаяся Мария Магдалина» 1560-е года
Автор: Тициан Вечеллио
Размер: Высота: 118 см (46,4 дюйма); Ширина: 97 см (38,1 дюйма)
Техника: холст, масло.
Где находится: Государственный Эрмитаж, Санкт-Петербург -
Название картины: «Любовь земная и Любовь небесная» 1514 год
Автор: Тициан Вечеллио
Размер: Высота: 118 см (46,4 дюйма); Ширина: 279 см (109,8 дюйма)
Техника: холст, масло.
Где находится: Галерея Боргезе, Рим -
Название картины: «Венера Урбинская» 1538 год
Автор: Тициан Вечеллио
Размер: Высота: 119 см (46,8 дюйма); Ширина: 165 см (64,9 дюйма)
Техника: холст, масло.
Где находится: Галерея Уффици, Флоренция -
Название картины: «Святой Себастьян» Около 1570 года
Автор: Тициан Вечеллио
Размер: 210x115,5 см.
Техника: холст, масло.
Где находится: Государственный Эрмитаж, Санкт-Петербург -
Название картины: «Портрет Карла 5 в кресле» 1549 год
Автор: Тициан Вечеллио
Размер:Высота: 203,5 см (80,1 дюйма) Ширина: 122 см (48 дюймов)
Техника: холст, масло.
Где находится: Баварские государственные коллекции живописи -
Название картины: «Спящая Венера» 1510 год
Автор: Джорджоне
Размер: 108 x 175 см
Техника: холст, масло.
Где находится: Галерея старых мастеров, Дрезден -
Название картины: «Даная с золотым дождем» 1545—1546 год
Автор: Тициан Вечеллио
Размер: Высота: 120 см (47,2 дюйма); Ширина: 172 см (67,7 дюйма)
Техника: холст, масло.
Где находится: Музей Каподимонте, Неаполь -
Название картины: «Юдифь» 1504 год
Автор: Джорджоне
Размер: Высота: 144 см (56,6 дюйма); Ширина: 68 см (26,7 дюйма)
Техника: холст, масло.
Где находится: Государственный Эрмитаж, Санкт-Петербург -
Название картины: «Лаура» 1506 год
Автор: Джорджоне
Размер: Высота: 410 мм (16,14 дюйма); Ширина: 336 мм (13,22 дюйма)
Техника: холст на дереве, масло.
Где находится: . Музей истории искусств Вена -
Название картины: «Портрет молодого человека» ок. 1509 года
Автор: Джорджоне
Размер: Высота: 73 см (28,7 дюйма) Ширина: 54 см (21,2 дюйма)
Техника: холст, масло.
Где находится: Венгерская национальная галерея, Будапешт -
Название картины: «Старуха» 1500-1510 год
Автор: Джорджоне
Размер: Высота: 68 см (26,7 дюйма) Ширина: 59 см (23,2 дюйма)
Техника: холст, масло.
Где находится: Галерея Академии, Венеция -
Название картины: «Юноша со стрелой» 1505 год
Автор: Джорджоне
Размер: 48 х 42 см (18,8 х 16,5 дюймов)
Техника: тополь, масло.
Где находится: . Музей истории искусств Вена -
Название картины: «Рождество Иоанна Крестителя» фрагмент 1486-1490гг.
Автор: Гирландайо Доменико
Размер: Н/Д см.
Техника: Фреска. Фрагмент
Где находится: Капелла Торнабуони, церковь Санта Мария Новелла, Флоренция -
Название картины: «Христос с терновым венцом» около 1490 г.
Автор: Гирландайо Доменико
Размер: 54,3 x 33,7 см
Техника: доска, темпера
Где находится: Художественный музей Филадельфии -
Название картины: «Семейный портрет» 15 век
Автор: Гирландайо Доменико
Размер: Н/Д см.(по мнению экспертов предположительно 40х50 см. каждый портрет)
Техника: доска, темпера
Где находится: Musee Fabre музей в южной Франции города Монпелье -
Название картины: «Святой Иоанн Богослов на острове Патмо» между 1480 и 1485 гг.
Автор: Гирландайо Доменико
Размер: диаметр 76 см.
Техника: доска, темпера
Где находится: Музей изящных искусств, Будапешт -
Название картины: «Мадонна с младенцем» между 1475 и 1480 гг.
Автор: Гирландайо Доменико
Размер: Высота: 78,7 см (30,9 дюйма) Ширина: 55,5 см (21,8 дюйма)
Техника: доска, масло.
Где находится: Лувр, Париж -
Название картины: «Портрет Джованны Торнабуони» 1488 г.
Автор: Гирландайо Доменико
Размер: Высота: 77 см (30,3 дюйма) Ширина: 49 см (19,2 дюйма)
Техника: смешанная техника на доске
Где находится: Музей Тиссена-Борнемисы, Мадрид -
Название картины: «Мадонна с младенцем, Иоанном Крестителем и тремя ангелами» 40-е годы 14 век
Автор: Гирландайо Доменико
Размер: Н/Д см.(по мнению экспертов предположительно 51 см.)
Техника: темпера, масляная краска, тополь дерево
Где находится: Лувр, Париж -
Название картины: «Франческо Сассетти и его сын Теодоро» около 1488 г.
Автор: Гирландайо Доменико
Размер: Высота: 75,9 см (29,8 дюйма) Ширина: 63,8 см (25,1 дюйма)
Техника: темпера по дереву
Где находится: Метрополитен музей, Нью-Йорк
Если Вам понравилась публикация-поделитесь в соцсетях