ПРОЧИТАВ ЭТУ СТАТЬЮ ВЫ УЗНАЕТЕ О ХУДОЖНИКАХ ПЕРЕДВИЖНИКАХ И ИХ КАРТИНАХ МНОГО НОВОГО
СОДЕРЖАНИЕ:
ПОРТРЕТ В РУССКОЙ ЖИВОПИСИ
Русский портрет 17 век
Русские акварелисты 17 век
Русский романтизм 17-18 век
ХУДОЖНИКИ-ПЕРЕДВИЖНИКИ 19 век
ПОРТРЕТ В ЗАПАДНОЕВРОПЕЙСКОЙ ЖИВОПИСИ
Во второй половине XIX века, в кругу художников-передвижников, портреты писались с обостренным чувством гражданской ответственности. Критически-обличительная тенденция реализма была для них такой же действенной силой искусства, как и поиски жизнеутверждающего идеала. Мысль о личной ответственности каждого за несовершенство мира возлагала на представителей искусства миссию подвижников. Таким был Василий Григорьевич Перов (1834—1882), замечательный художник и авторитетный педагог. Его полотна заслужили признание не только у русского зрителя, но и на Всемирной выставке 1867 года в Париже.
Идейный лидер передвижничества — Иван Николаевич Крамской (1837—1887). «Главный и самый большой труд его — это портреты, портреты, портреты», — писал о нем Илья Репин в своем произведении «Далекое близкое». Плодотворность Крамского в этом жанре исключительна — более 700 произведений, целая галерея лиц современников. Большинство из них были заказными работами, не всегда бесспорно удачными, но лучшие стали классической школой портретного мастерства для всего поколения художников пореформенной России. В своих воспоминаниях Крамской писал, что ничто не может «...так цельно раскрыть человеческой физиономии, как ее изображение».
Подлинным новатором портрета был Илья Ефимович Репин (1844—1930), создавший его эмоционально-психологический вариант. Особый колористический дар Репина обогатил портретный жанр изобретательностью цветовой игры, разнофак-турностью мазка.
Василий Иванович Суриков (1848—1916) — прирожденный исторический живописец. Даже создавая портрет, он интуитивно видел в своих моделях потенциальные типажи картин исторической тематики.
Портретные образы Николая Александровича Ярошенко (1846—1898), скромные и аскетически серьезные, продолжают линию этически артикулированных образов Крамского.
1. предшественники «Передвижников»
2. первая выставка «Передвижников» 1871 года
3. как возникло Товарищество передвижных художественных выставок
4. Крамской его картины
5. картины художников «Передвижников»
6. творчество Репина
7. описание картин с выставок
8. пейзажи «Передвижников»
9. что нового «Передвижники» внесли в русское искусство
Если Вам понравилась статья "Художники передвижники. Список фамилий и их картины" - поделитесь в соцсетях
СОДЕРЖАНИЕ:
ПОРТРЕТ В РУССКОЙ ЖИВОПИСИ
Русский портрет 17 век
Русские акварелисты 17 век
Русский романтизм 17-18 век
ХУДОЖНИКИ-ПЕРЕДВИЖНИКИ 19 век
ПОРТРЕТ В ЗАПАДНОЕВРОПЕЙСКОЙ ЖИВОПИСИ
Во второй половине XIX века, в кругу художников-передвижников, портреты писались с обостренным чувством гражданской ответственности. Критически-обличительная тенденция реализма была для них такой же действенной силой искусства, как и поиски жизнеутверждающего идеала. Мысль о личной ответственности каждого за несовершенство мира возлагала на представителей искусства миссию подвижников. Таким был Василий Григорьевич Перов (1834—1882), замечательный художник и авторитетный педагог. Его полотна заслужили признание не только у русского зрителя, но и на Всемирной выставке 1867 года в Париже.
Идейный лидер передвижничества — Иван Николаевич Крамской (1837—1887). «Главный и самый большой труд его — это портреты, портреты, портреты», — писал о нем Илья Репин в своем произведении «Далекое близкое». Плодотворность Крамского в этом жанре исключительна — более 700 произведений, целая галерея лиц современников. Большинство из них были заказными работами, не всегда бесспорно удачными, но лучшие стали классической школой портретного мастерства для всего поколения художников пореформенной России. В своих воспоминаниях Крамской писал, что ничто не может «...так цельно раскрыть человеческой физиономии, как ее изображение».
Подлинным новатором портрета был Илья Ефимович Репин (1844—1930), создавший его эмоционально-психологический вариант. Особый колористический дар Репина обогатил портретный жанр изобретательностью цветовой игры, разнофак-турностью мазка.
Василий Иванович Суриков (1848—1916) — прирожденный исторический живописец. Даже создавая портрет, он интуитивно видел в своих моделях потенциальные типажи картин исторической тематики.
Портретные образы Николая Александровича Ярошенко (1846—1898), скромные и аскетически серьезные, продолжают линию этически артикулированных образов Крамского.
ВАСИЛИЙ ПЕГОВ. ПОРТРЕТ ПИСАТЕЛЯ Ф. М. ДОСТОЕВСКОГОПортрет был заказан художнику Павлом Третьяковым для его коллекции. Художнику пришлось ехать в Петербург и завоевывать расположение поглощенного работой писателя, чтобы добиться его согласия позировать. Портрет был признан выдающимся произведением, и даже сам писатель, будучи в Москве, не удержался от желания еще раз увидеть это полотно на выставке. Перов создал не портрет в обычном понимании, но образ Мыслителя. На эту главную идею «работает» облик погруженного в глубокое раздумье героя,' словно стесненного тьмою «проклятых вопросов». Затянувшаяся атмосфера ожидания мучительно безысходна и трагична...
1872год. Государственная Третьяковская галерея, Москва
НИКОЛАЙ ЯРОШЕНКО. ПОРТРЕТ АКТРИСЫ П. А. СТРЕПЕТОВОЙ.Художник изображает актрису в строгом черном платье, оживленном белыми кружевными манжетами и воротником с темной шалью на плечах. Руки замкнуты, на каждой золотой браслет, как обруч, сковывающий движение. Живет только лицо — умное, тревожное, стесняемое внутренней болью. Трагическая актриса кажется здесь не играющей роль в спектакле, а самой собой — русской женщиной с ранимой, страдающей душой.
1884год. Государственная Третьяковская галерея, Москва
ВАСИЛИЙ СУРИКОВ. ПОРТРЕТ А. И. ЕМЕЛЬЯНОВОЙ.Сурикова как прирожденного исторического живописца и в женском портрете интересует не психология, а яркость типажа. Модели его портретов кажутся уже виденными в многоголосых картинах художника на исторические сюжеты. Вот и этот колористически сочный и звучный портрет красавицы-сибирячки пишется как постановочный — в соответствующем русском костюме, подчеркивающим фольклорность и яркость модели.
1902год. Государственная Третьяковская галерея, Москва
ИЛЬЯ РЕПИН. ПОРТРЕТ П. М. ТРЕТЬЯКОВА.сударственная Третьяковская галерея, Москва Художник пишет портрет известного коллекционера на фоне собственной галереи. Погруженный в размышления герой, полуфигура которого дана в трехчетвертном повороте, обхватил себя руками и замкнулся в духовном одиночестве. Редкая для репинских работ атмосфера тишины и созерцательности передается мягкой размытостью мазков, словно убаюкивающих ход времени.
1883год. Государственная Третьяковская галерея, Москва
ИЛЬЯ РЕПИН. ПОРТРЕТ М. П. МУСОРГСКОГО.Портрет гениального русского композитора — прощальный, он был сделан за несколько дней до его смерти в военном госпитале. Появившись на выставке, портрет сразу получил признание в кругу профессионалов, оценивших виртуозную работу мастера. Физические страдания, преобразившие внешний облик великого музыканта, не сломили его духа: тяжелый, из глубины сердца идущий взгляд поражает мудростью стоика.
1881год. Государственная Третьяковская галерея, Москва
ИЛЬЯ РЕПИН. ПОРТРЕТ А. Г. РУБИНШТЕЙНА.Репин пишет одинокую фигуру композитора, пианиста, дирижера Антона Григорьевича Рубинштейна так, что она нисколько не кажется бутафорским позированием, — так остро подмечено характерное движение музыканта. Властность позы и царящее на лице напряжение переданы с небывалой заразительностью и убедительностью.
1881год. Государственная Третьяковская галерея, Москва
ИВАН КРАМСКОЙ. ПОРТРЕТ ФИЛОСОФА В. С. СОЛОВЬЕВА.Портрет известного философа, публициста и поэта по сравнению с ранними аскетическими мужскими образами художника наряден и многословен. Придерживаясь ш своей характерно-темной, выдержанной в теплых тонах гаммы, Крамской заставляет ее звучать многоголосым оркестром. Особая композиционно-смысловая роль отводится креслу с яркой обивкой и высокой резной спинкой. В нем худая фигура «ученого-чародея» и оратора, известного своим «гипнотическим» обаянием, кажется монументальной и значительной. Живая мимика лица с типичной бледностью кабинетного затворника подкупает доброжелательностью и вдумчивой серьезностью.
1883. Государственный Русский музей, Санкт-Петербург
ИВАН КРАМСКОЙ. НЕИЗВЕСТНАЯ.Образ таинственной красавицы, путешествующей в открытой коляске по утреннему Петербургу, стал одним из самых популярных у зрителя. Художник создал новое по содержанию и форме подачи произведение. Социальное положение изысканно одетой молодой женщины, ее вызывающая надменность воспринимались в негативно-обратной проекции, по аналогии с некоторыми литературными героинями Л. Н. Толстого и Ф. М. Достоевского. Живописное мастерство художника словно расцветает в приливе рожденного женской красотой поэтического вдохновения, чаруя тонким чувством вкуса.
1883год. Государственная Третьяковская галерея, Москва
ИВАН КРАМСКОЙ. НЕИЗВЕСТНАЯ.
1883год. Государственная Третьяковская галерея, Москва (фрагмент)
ИВАН КРАМСКОЙ. ПОРТРЕТ ХУДОЖНИКА И. И. ШИШКИНА.Крамской, высоко ценивший творчество своего друга и собрата по Товариществу передвижников, создал яркий, запоминающийся образ знаменитого художника. Большой поколенный портрет запечатлел зрелого, уверенного в себе человека, крепкого и красивого; позиция художника — и зрителя, — глядящего на фигуру несколько снизу, подчеркивает ее значительность. Темный силуэт четко прочитывается на светлом фоне стены. Легкая небрежность костюма, грива непослушных волос выдают в нем живой дух демократа.
1880год. Государственная Третьяковская галерея, Москва
ИВАН КРАМСКОЙ. ПОРТРЕТ ПИСАТЕЛЯ Л. Н. ТОЛСТОГО.Этот портрет оказался первым, запечатлевшим великого писателя. Крамскому пришлось приложить немало красноречия, чтобы убедить Толстого позировать. В итоге Крамской написал два портрета — один для Третьякова, другой для хозяина Ясной Поляны. Внешняя форма портрета предельно аскетична — сидящая в трехчетвертном развороте полуфигура с повернутой к зрителю головой. Блуза свободного покроя создает мягко-округлый силуэт. Руки спрятаны у пояса. Все внимание сконцентрировано на лице, предельно сосретоточенном.
1873год. Государственная Третьяковская галерея, Москва
Товарищество передвижных художественных выставок (кратко Передвижники) — объединение российских художников, возникшее в последней трети XIX века и просуществовавшее до 1923 годаГруппа членов Товарищества передвижных художественных выставок (1886 год). Сидят (слева направо): С. Н. Аммосов, А. А. Киселёв, Н. В. Неврев, В. Е. Маковский, А. Д. Литовченко, И. М. Прянишников, К. В. Лемох, И. Н. Крамской, И. Е. Репин, Иванов (служащий в правлении товарищества), Н. Е. Маковский. Стоят (слева направо): Г. Г. Мясоедов, К. А. Савицкий, В. Д. Поленов, Е. Е. Волков, В. И. Суриков, И. И. Шишкин, Н. А. Ярошенко, П. А. Брюллов, А. К. Беггров.
ПРОЧИТАВ ЭТИ СТАТЬИ ВЫ УЗНАЕТЕ О ХУДОЖНИКАХ ПЕРЕДВИЖНИКАХ И ИХ КАРТИНАХ ВСЕ
СОДЕРЖАНИЕ:1. предшественники «Передвижников»
2. первая выставка «Передвижников» 1871 года
3. как возникло Товарищество передвижных художественных выставок
4. Крамской его картины
5. картины художников «Передвижников»
6. творчество Репина
7. описание картин с выставок
8. пейзажи «Передвижников»
9. что нового «Передвижники» внесли в русское искусство
Если Вам понравилась статья "Художники передвижники. Список фамилий и их картины" - поделитесь в соцсетях
Каталог картин: название, год написания, где находится, автор, размер, техника.
-
Название картины: «Устный счет» 1895 год
Автор: Богданов-Бельский Николай Петрович
Размер: 107х79 см
Техника: холст, масло.
Где находится: Государственная Третьяковская галерея, Москва -
Название картины: «Новая сказка» 1891 год
Автор: Богданов-Бельский Николай Петрович
Размер: 152,3х137,2 см.
Техника: холст, масло.
Где находится: Национальный художественный музей Республики Беларусь, Минск, Беларусь. -
Название картины: «Ученицы» 1901 год
Автор: Богданов-Бельский Николай Петрович
Размер: 167 x 138 см.
Техника: холст, масло.
Где находится: Художественный музей имени Радищева. Саратов -
Название картины: «У больного учителя» 1897 год
Автор: Богданов-Бельский Николай Петрович
Размер: 103,3 х 121,5 см.
Техника: холст, масло.
Где находится: Государственная Третьяковская галерея, Москва -
Название картины: «Бой русских со скифами» 1881 год
Автор: Васнецов Виктор Михайлович
Размер: 161,5 х 295 см.
Техника: холст, масло.
Где находится: Государственный Русский музей Санкт-Петербург -
Название картины: «После побоища Игоря Святославича с половцами» 1880 год
Автор: Васнецов Виктор Михайлович
Размер: 205х390 см.
Техника: холст, масло.
Где находится: Третьяковская Галерея Москва -
Название картины: «Богатыри» 1881—1898 год
Автор: Васнецов Виктор Михайлович
Размер: 295,3 х 446 см
Техника: холст, масло.
Где находится: Третьяковская Галерея Москва -
Название картины: «Витязь на распутье» 1882 год
Автор: Васнецов Виктор Михайлович
Размер: 167 х 308 см
Техника: холст, масло.
Где находится: Государственный Русский музей Санкт-Петербург -
Название картины: «Иван-Царевич на Сером Волке» 1889 год
Автор: Васнецов Виктор Михайлович
Размер: 249 х 187 см
Техника: холст, масло.
Где находится: Третьяковская Галерея Москва -
Название картины: «Петр 1 допрашивает царевича Алексея Петровича в Петергофе» 1871 год
Автор: Ге Николай Николаевич
Размер: 134.8 х 172.7 см.
Техника: холст, масло.
Где находится: Третьяковская Галерея Москва -
Название картины: «Портрет Н.И. Петрункевич» 1893 год
Автор: Ге Николай Николаевич
Размер: 161х114 см.
Техника: холст, масло.
Где находится: Третьяковская Галерея Москва -
Название картины: «Неизвестная» 1883 год
Автор: Крамской Иван Николаевич
Размер: 75.5х99 см
Техника: холст, масло.
Где находится: Третьяковская галерея, Москва -
Название картины: «Автопортрет» 1867 год
Автор: Крамской Иван Николаевич
Размер: 52,7 x 44 см.
Техника: холст, масло.
Где находится: Третьяковская галерея, Москва -
Название картины: «Крестьянин с уздечкой (Мина Моисеев)» 1883 год
Автор: Крамской Иван Николаевич
Размер: 125 х 93 см.
Техника: холст, масло.
Где находится: Национальный музей «Киевская картинная галерея» -
Название картины: «Портрет Александра 3» 1886 год
Автор: Крамской Иван Николаевич
Размер: 129 х 91,5 см.
Техника: холст, масло.
Где находится: Государственный Русский музей -
Название картины: «Портрет генерал-адъютанта Ф.Л. Гейдена» 1881 год
Автор: Крамской Иван Николаевич
Размер: 104,5 x 79,5 см.
Техника: холст, масло.
Где находится: Государственный Эрмитаж -
Название картины: «Портрет Александра 3 и императрицы Марии Фёдоровны» 1885 год
Автор: Крамской Иван Николаевич
Размер: 65 x 47,3 см.
Техника: холст, масло.
Где находится: Павловск (музей-заповедник) -
Название картины: «Портрет Т.Г. Шевченко» 1871 год
Автор: Крамской Иван Николаевич
Размер: 84 х 65 см.
Техника: холст, масло.
Где находится: Третьяковская галерея, Москва -
Название картины: «Портрет княгини Е.А. Васильчиковой» 1867 год
Автор: Крамской Иван Николаевич
Размер: 121x90 см.
Техника: холст, масло.
Где находится: Пермская государственная художественная галерея -
Название картины: «Деревенька» 1880-е года
Автор: Левитан Исаак Ильич
Размер: Н/Д см.(по мнению экспертов предположительно 42х25.5 см.)
Техника: холст, масло.
Где находится: Частное собрание -
Название картины: «Осенний день Сокольники» 1879 год
Автор: Левитан Исаак Ильич
Размер: Размер: 63,5 х 50 см.
Техника: холст, масло.
Где находится: Третьяковская Галерея Москва -
Название картины: «Дуб» 1880 год
Автор: Левитан Исаак Ильич
Размер: 57.5 x 57.6 см
Техника: холст, масло.
Где находится: Третьяковская Галерея Москва -
Название картины: «Cолнечный день. Весна» 1876-1877 год
Автор: Левитан Исаак Ильич
Размер: Размер: 53 х 40,7 см.
Техника: холст, масло.
Где находится: частное собрание -
Название картины: «Свидание» 1883 год
Автор: Маковский Владимир Егорович
Размер: 40х31.5 см.
Техника: холст, масло.
Где находится: Третьяковская Галерея Москва -
Название картины: «Агенты Дмитрия Самозванца убивают Фёдора Годунова» 1862 год
Автор: Маковский Владимир Егорович
Размер: 148х112 см.
Техника: холст, масло.
Где находится: Третьяковская Галерея Москва -
Название картины: «Портрет Ю.П.Маковской» 1890-е годы
Автор: Маковский Владимир Егорович
Размер: 35x31,2 см.
Техника: холст, масло.
Где находится: частное собрание -
Название картины: «Дети, бегущие от грозы» 1872 год
Автор: Маковский Владимир Егорович
Размер: 173.5 х 106.7 см.
Техника: холст, масло.
Где находится: Третьяковская Галерея Москва -
Название картины: «Минин на площади Нижнего Новгорода, призывающий народ к пожертвованиям» 1839-1915 год
Автор: Маковский Владимир Егорович
Размер: 698х594 см.
Техника: холст, масло.
Где находится: Государственный Русский музей Санет-Петербург -
Название картины: «Свадебный пир в боярской семье 17 столетия» 1883 год
Автор: Маковский Владимир Егорович
Размер: 236 х 391 см
Техника: холст, масло.
Где находится: Музей «Хиллвуд», Вашингтон, США -
Название картины: «Больной муж» 1881 год
Автор: Максимов Василий Максимович
Размер: 70,8 x 88,6 см.
Техника: холст, масло.
Где находится: Третьяковская Галерея Москва -
Название картины: «Приход колдуна на крестьянскую свадьбу» 1875 год
Автор: Максимов Василий Максимович
Размер: 116 х 188 см.
Техника: холст, масло.
Где находится: Третьяковская Галерея Москва -
Название картины: «Мальчик механик» 1871 год
Автор: Максимов Василий Максимович
Размер: 56,5 х 68 см.
Техника: холст, масло.
Где находится: Национальный художественный музей Республики Беларусь Минск -
Название картины: «Лихая свекровь» 1893 год
Автор: Максимов Василий Максимович
Размер: Н/Д см.(по мнению экспертов предположительно 60х45 см.)
Техника: холст, масло.
Где находится: Третьяковская Галерея Москва -
Название картины: «У своей полосы» 1891 год
Автор: Максимов Василий Максимович
Размер: 52 х 66,8 см.
Техника: холст, масло.
Где находится: Одесский художественный музей Одесса -
Название картины: «Последний кабак у заставы» 1868 год (с описанием)
Автор: Василий Григорьевич Перов
Размер: 51.5 х 65.8 см.
Техника: холст, масло.
Где находится: Государственная Третьяковская галерея, Москва -
Название картины: «Приезд гувернантки в купеческий дом» 1866 год (с описанием)
Автор: Василий Григорьевич Перов
Размер: 44х53 см.
Техника: холст, масло.
Где находится: Государственная Третьяковская галерея, Москва -
Название картины: «Портрет А. Н. Островского» 1871 год (с описанием)
Автор: Василий Григорьевич Перов
Размер: 103,5х80 см.
Техника: холст, масло.
Где находится: Государственная Третьяковская галерея, Москва -
Название картины: «Чаепитие в Мытищах, близ Москвы» 1862 год (с описанием)
Автор: Василий Григорьевич Перов
Размер: 43.5 х 47.3 см.
Техника: холст, масло.
Где находится: Государственная Третьяковская галерея, Москва -
Название картины: «Дьячок объясняет крестьянам картину Страшного Суда» 1868 год
Автор: Пукирев Василий Владимирович
Размер: 56,5 х 71,5 см
Техника: холст, масло.
Где находится: Государственный музей истории религии, Санкт-Петербург -
Название картины: «Сбор недоимок» 1875 год
Автор: Пукирев Василий Владимирович
Размер: Н/Д см.(по мнению экспертов предположительно 70х55.5 см.)
Техника: холст, масло.
Где находится: Государственный музей политической истории России, Санкт-Петербург -
Название картины: «Неравный брак» 1862 год
Автор: Пукирев Василий Владимирович
Размер: 173 х 136,5 см
Техника: холст, масло.
Где находится: Третьяковская Галерея Москва -
Название картины: «Игрок» 1855 год
Автор: Пукирев Василий Владимирович
Размер: 57х49 см
Техника: холст, масло.
Где находится: Николаевский художественный музей им. В. В. Верещагина, Николаев -
Название картины: «Прием приданного в купеческой семьи по росписи» 1873 год
Автор: Пукирев Василий Владимирович
Размер: Н/Д см.(по мнению экспертов предположительно 60х46 см.)
Техника: холст, масло.
Где находится: Третьяковская Галерея Москва -
Название картины: «В мастерской художника» 1865 год
Автор: Пукирев Василий Владимирович
Размер: 59 х 73 см.
Техника: холст, масло.
Где находится: Третьяковская Галерея Москва -
Название картины: «Арест пропагандиста» 1880—1892 года
Автор: Репин Ильи Ефимович
Размер: 34,8x54,6 см.
Техника: дерево, масло.
Где находится: Государственная Третьяковская галерея, Москва -
Название картины: «Не ждали» 1884 год
Автор: Репин Ильи Ефимович
Размер: 160,5 х 167,5 см.
Техника: холст, масло.
Где находится: Государственная Третьяковская галерея, Москва -
Название картины: «Бурлаки на Волге» 1870—1873 год
Автор: Репин Ильи Ефимович
Размер: 31,5х281 см.
Техника: холст, масло.
Где находится: Государственный Русский музей Санкт-Петербург -
Название картины: «Подготовка к экзамену» 1864 год
Автор: Репин Ильи Ефимович
Размер: 38 х 44,8 см.
Техника: холст, масло.
Где находится: Государственный Русский музей Санкт-Петербург -
Название картины: «Проводы новобранца» 1879 год
Автор: Репин Ильи Ефимович
Размер: 143 x 225 см
Техника: холст, масло.
Где находится: Государственный Русский музей Санкт-Петербург -
Название картины: «Портрет композитора М. П. Мусоргского» 1881 год
Автор: Репин Ильи Ефимович
Размер: 69 x 57 см.
Техника: холст, масло.
Где находится: Третьяковская Галерея Москва -
Название картины: «Крестный ход в Курской губернии» 1880—1883 год
Автор: Репин Ильи Ефимович
Размер: 178 х 285,4 см.
Техника: холст, масло.
Где находится: Третьяковская Галерея Москва -
Название картины: «Иван Грозный и сын его Иван 16 ноября 1581 года» 1883-1885 год
Автор: Репин Ильи Ефимович
Размер: 199,5 х 254 см
Техника: холст, масло.
Где находится: Третьяковская Галерея Москва -
Название картины: «Запорожцы пишут письмо турецкому султану» 1880—1891 год
Автор: Репин Ильи Ефимович
Размер: 203 х 358 см.
Техника: холст, масло.
Где находится: Государственный Русский музей Санкт-Петербург -
Название картины: «Осенний букет». Портрет В. И. Репиной 1892 год
Автор: Репин Ильи Ефимович
Размер: 114 х 67 см.
Техника: холст, масло.
Где находится: Третьяковская Галерея Москва -
Название картины: «Садко» 1976 год
Автор: Репин Ильи Ефимович
Размер: 322,5х230 см
Техника: холст, масло.
Где находится: Государственный Русский музей Санкт-Петербург -
Название картины: «Царевна Софья Алексеевна в Новодевичьем монастыре в 1698 году» 1879 год
Автор: Репин Ильи Ефимович
Размер: 204,5 x 147,7 см.
Техника: холст, масло.
Где находится: Государственная Третьяковская галерея, Москва -
Название картины: «Переход Суворова через Альпы» 1899 год
Автор: Василий Иванович Суриков
Размер: 495 х 373 см.
Техника: холст, масло.
Где находится: Государственный Русский музей. Санкт-Петербург -
Название картины: «Покорение Сибири Ермаком Тимофеевичем» 1895 год
Автор: Василий Иванович Суриков
Размер:285 х 599 см
Техника: холст, масло.
Где находится: Государственный Русский музей. Санкт-Петербург -
Название картины: «Степан Разин» 1906 год
Автор: Василий Иванович Суриков
Размер: 318 x 600 см.
Техника: холст, масло.
Где находится: Третьяковская Галерея Москва -
Название картины: «Боярыня Морозова» 1884—1887 год
Автор: Василий Иванович Суриков
Размер: 304 х 587,5 см
Техника: холст, масло.
Где находится: Третьяковская Галерея Москва -
Название картины: «Утро стрелецкой казни» 1881 год
Автор: Василий Иванович Суриков
Размер: 218 х 379 см
Техника: холст, масло.
Где находится: Третьяковская Галерея Москва -
Название картины: «Взятие снежного городка» 1891 год
Автор: Василий Иванович Суриков
Размер: 156 х 282 см.
Техника: холст, масло.
Где находится: Государственный Русский музей. Санкт-Петербург -
Название картины: «Береза и рябинка» 1878 год (с описанием)
Автор: Иван Шишкин
Размер: 38х28.5 см.
Техника: холст, масло.
Где находится: Государственная Третьяковская галерея, Москва -
Название картины: «Буковый лес в Швейцарии» 1863 год (с описанием)
Автор: Иван Шишкин
Размер: 85х124 см.
Техника: холст, масло.
Где находится: Государственный Русский музей, Санкт - Петербург -
Название картины: «Бор в Сестрорецке» 1889 год (с описанием)
Автор: Иван Шишкин
Размер: 57х43 см.
Техника: холст, масло.
Где находится: Государственный историко-художестеенный и природный музей-заповедник В. А. Поленова, Тульская область -
Название картины: «Дождь в дубовом лесу» 1891 год (с описанием)
Автор: Иван Шишкин
Размер: 124 x 204 см.
Техника: холст, масло.
Где находится: Государственная Третьяковская галерея, Москва -
Название картины: «Дебри» 1881 год (с описанием)
Автор: Иван Шишкин
Размер: 142x93 см.
Техника: холст, масло.
Где находится: Государственная Третьяковская галерея, Москва -
Название картины: «Девушка-крестьянка» 1891 год
Автор: Николай Александрович Ярошенко
Размер: 71х48 см.
Техника: холст, масло.
Где находится: Нижегородский государственный художественный музей, Нижний Новгород -
Название картины: «Всюду жизнь» 1888 год
Автор: Николай Александрович Ярошенко
Размер: 213.7 х 107.5 см.
Техника: холст, масло.
Где находится: Третьяковская Галерея Москва -
Название картины: «Кочегар» 1878 год
Автор: Николай Александрович Ярошенко
Размер: 89х124 см.
Техника: холст, масло.
Где находится: Третьяковская Галерея Москва
Если Вам понравилась публикация-поделитесь в соцсетях