Linked In Vimeo Facebook RSS ...thanks to special header icons manager you can also add your icons here in any size... Мое видео

Перов Василий Григорьевич

     Все картины пишутся с любовью и гарантией-в ручную по проверенным технологиям и традициям живописцев 17-18 веков.
 » Подсчитайте стоимость Вашего портрета в любом размере.

Перов Василий Григорьевич

Перов Василий Григорьевич
123456789101112131415 начало »
Перов Василий Григорьевич

ПЕРОВ Василий Григорьевич - крупнейший русский художник-демократ 60-х "годов ХХ века, один из учредителей Товарищества передвиж-ных художественных выставок. Родился: в 1833 году в Тобольске, окончил уездное училище в Арзамасе и художественную школу А. В. Ступина там же. В 1853 году поступил в московское Училище живописи, ваяния и зодчества, где его учителями были М. Скоти, А. Мокрицкий и С. Зарянко. В 1860 году был направлен в Академию художеств для работы над картиной на золотую медаль. В ранних работах примыкает к традиции социальных сатир Федотова ("Первый чин. Сын дьячка, произведенный в коллежские регистраторы", "Приезд станового на следствие"). Творчество Перова формируется в непосредственной связи с основными принципами русских революционных демократов. Ранние картины Перова "Проповедь на селе", за которую он был удостоен большей золотой медали, "Сельский крестный ход на пасхе", "Чаепитие в Мытищах"- острая злободневная сатира, полная обличительного пафоса. В 1862 году художник был направлен Академией художеств пенсионером в Париж. Он посетил также художественные центры Германии, но вернулся ранее срока, так как стремился к изучению и изображению русской жизни. 1860-1870-е годы XIX века - период творческого расцвета художника. Повышается его живописное мастерство. В это время созданы произведения, выдвинувшие Перова в число известнейших жанристов не только России, но и Европы.

ПЕРОВ Василий Григорьевич ПЕРОВ Василий Григорьевич ГПЕРОВ Василий Григорьевич Он пишет картины "Монастырская трапеза", "Приезд гувернантки в купеческий дом", "Птицелов" и другие. Им созданы проникнутые лирической грустью, созвучные гражданской лирике Н. А. Некрасова произведения, среди которых картины: "Проводы покойника", "Утопленница", "Последний кабак у заставы". В. Г. Перов создал блестящую галерею портретов современников (А. Н. Островского, Ф. М. Достоевского, А. Ф. Писемского, А. Г. Рубинштейна и других). Талантливый художник Перов был замечательным педагогом. С 1871 года он преподавал в Московском училище живописи, ваяния и зодчества, где вос-пикал целую плеяду художников. В последние! годы жизни художник пишет ряд картин на религиозные чсюжеты и сюжеты из русской истории ("Плач Ярославны", "Ншсита Пустосвят. Спор о вере"), которые по своим художественным качествам и идейной направленности уступают его произведениям поры расцвета. Напряженная творческая деятельность, лишения привели художника к тяжелой болезни. Умер В. Г. Перов в 1882 году.

К портретному жанру относятся произведения изобразительного искусства, в которых запечатлен внешний облик конкретного человека (или группы людей).

  • Каждый портрет передает индивидуальные, присущие только портретируемому (или, как говорят художники, модели) черты. Но передачей внешнего сходства вовсе не ограничивается замысел живописца. К тому же автор портрета, как правило, не бесстрастный регистратор внешних и внутренних особенностей портретируемого: личное отношение художника к модели, его собственное мировоззрение, его творческая манера накладывают на произведение зримый отпечаток. Искусство портрета насчитывает несколько тысячелетий. В живописи имеется ряд портретов, где художник едва наметил лицо, и все-таки человека можно узнать.
  • Художник - портретист должен стремиться изобразить не только внешнее сходство, а и характер портретируемого, его психологию, всю полноту человеческой личности. Способность видеть и выражать на холсте или бумаге все то, что отличает одного человека от другого, вскрывать в портрете самое главное — характер и психологию человека—дана не многим.
  • Художник - портретист должен обладать совершеннейшим мастерством, требующим колоссального напряжения, верного глаза и уверенности руки. Малейший промах в толщине линии уже нарушает сходство.
  • Художник - портретист должен быть колористом. Каждое лицо имеет свой собственный цвет, оттенок кожи, от мраморно-белого до смугло-коричневого. Передать перламутрово-нежную кожу ребенка, матовое лицо, нежный румянец, багрово-красное лицо пьяницы, здоровый загар колхозницы, физкультурника и т. д. может только колорист.
  • Художник - портретист должен владеть композицией, то есть уметь расположить на холсте фигуру в таком характерном и пластическом повороте, в окружении деталей или без них, чтобы все вместе взятое наиболее выразительно доходило до зрителя.
  • Художников, работавших над портретом, тысячи, а настоящих портретистов - десятки. Шедеврами портретного искусства можно назвать такие произведения, в которых художнику удалось найти и выразить в отдельном человеке черты, присущие многим людям.
  • Всеми этими качествами владеет художник Виктор Дерюгин - яркий представитель Тропининской школы портретной живописи и, именно обратившись к нему и заказав у него портрет, Вы получите настоящее произведение искусства, стоящее затраченных Вами средств