Фортуни, Мариано. Картины с названиями и описанием
«Коллекционеры гравюр» 1863 г.
Автор: Фортуни, Мариано
Размер: высота: 47 см (18,5 дюйма); ширина: 66,3 см (26,1 дюйма)
Материал: холст, масло
Где находится: Музей изящных искусств Бостона

Биография, картины

Мариано Фортуни-и-Марсаль (исп. Mariano Fortuny y Marsal; кат. Maria Fortuny i Marsal, Мариа? Фортунь-и-Марсал, полное имя — Мариа Жозеп Мария Бернат Фортунь-и-Марсал; 11 июня 1838, Реус — 21 ноября 1874, Рим) — испанский художник, характерный представитель романтического ориентализма. Отец дизайнера и модельера Мариано Фортуни.

Мариано Фортуни-и-Марсал вошел в историю как один из величайших испанских мастеров 19 века. Наряду с величием его искусства сохранилась и память о его огромном международном успехе, с которым не удавалось сравниться ни одному другому художнику до Сорольи. Его работы, известные в Париже времен Второй империи, были одними из самых ценных у великих коллекционеров того времени как в Европе, так и в Америке. Его живопись, вызывавшая восхищение у его современных коллег, таких как Росалес, породила, как и у мадридского мастера, широкий круг учеников, последователей и подражателей, и память о нем оставалась неизгладимой на протяжении всей второй половины века.

Из скромной семьи Фортуни был очень скоро осиротел и перешел на попечение деда, скульптора и мастера. Он получил свое первое художественное образование в Escuela de la Lonja в Барселоне, в пылу заповедей Назарянина, которые выковали в молодом Мариано необычайное влечение к рисованию как лучшему инструменту для подготовки его работы. Вскоре он выделился среди своих одноклассников и получил пенсию, чтобы в 1857 году поехать в Италию, где изучал обычаи страны и выполнял регулирующую работу. До истечения срока пенсии, в 1860 году, и ввиду академического престижа, который принесли ему присланные работы, провинциальный совет Барселоны поручил ему изобразить испанские военные кампании в Северной Африке, в то время как каталонские ополченцев и герцога Прима – уроженца Реуса, как художник - имел ведущую роль.

Единственная работа в этом проекте, «Битва при Тетуане» (Барселона, Национальный музей искусства Каталонии), осталась незавершенной, поэтому художник вернул финансовые условия, выдвинутые провинциальным советом, и сохранил картину до ее завершения. завершение смерть. Фортуни попытался предложить панорамное видение, задуманное с динамическим реализмом, далекое от того, что можно было ожидать от заказа такого рода. Но заказ означал, что художник поедет в Марокко и, таким образом, откроет для себя впечатление открытого света на африканскую географию, что исключительным образом ознаменует искусство Фортуни, поскольку он оставил свое отражение в «Битве при Вад-Расе» (P04331)., также осуществленный тогда. После пребывания в Африке он отправился в Мадрид, где изучал коллекцию испанской живописи в музее Прадо. еще один важный толчок в укреплении его стиля.

Наконец, он путешествовал по Европе, узнавая из первых рук как картины сражений Версаля, так и, прежде всего, ориентализм, ставший модным в Париже Эженом Делакруа (1789-1863) и Эженом Фромантеном (1820-1876). Хотя впечатления от Северной Африки были очень заметны в его творчестве в то время, эта поездка в Париж и то, что он смог там открыть, способствовали направлению художественных интересов Фортуни к живописи, гораздо более приспособленной к международному рынку.

В 1864 году художник принял заказ на украшение одного из потолков парижской резиденции герцога Риансареса, мужа изгнанной королевы Марии Кристины де Бурбон, матери Изабеллы II. Так, он нарисовал на полотне «Королева Мария Кристина делает смотр войскам» (P04332), этот придворный контакт принес ему первое признание как художника среди высшего общества Парижа.

Хотя его острый интерес к арабскому миру побудил его совершить вторую поездку в Марокко в 1862 году, к тому времени он уже был занят, прежде всего, созданием композиций, вдохновленных восемнадцатым веком, для удовлетворения потребностей рынка. В середине этого времени он познакомился с Гупилем, который сделал его одним из своих звездных артистов. Таким образом, из-за обязательств своих коммерческих отношений он начал создавать жанровые картины на международный вкус, действие которых происходит в прошлые эпохи, но с чисто анекдотичными сюжетами, среди которых выделяется «La vicaria» (Барселона, Национальный музей искусства). Catalunya), 1870 г., в которой Готье нашел самое живое выражение своей косметологической теории «l’art pour l’art». Оттуда,

Вскоре после этого успеха, обеспечившего его будущее экономическое благополучие, Фортуни отправился в Севилью и Гранаду в компании некоторых своих друзей, таких как Раймундо де Мадрасо или Мартин Рико. В Андалусии исламский мир возродится в одном из классических мест европейского ориентализма, и там он сможет проявить более зрелый интерес к естественному, белому и ослепляющему свету этой широты.

Обосновавшись в Риме, последний этап его творчества отмечен большей художественной свободой, которая привела его к отделению от «картины» - несмотря на приносимую ею славу - в поисках определенной творческой независимости. Таким образом, в конце своей короткой жизни Фортуни выразился с сочным и трепещущим веризмом, который все ближе и ближе подходил к реалистической пластике, основанной прежде всего на изучении света, и который лучшим его сценарием вливался в повседневность. экспериментов, как в случае с шедевром, завершающим его каталог, «Плая де Портичи» (частное собрание) (Дж. Наварро, С.: XIX век в Прадо, Национальный музей Прадо, 2007 г.). , стр. 471-472).

Альтернативные имена: Мария Фортуни и Карбо, Мариано Фортуни, Мариано Хосе Мария Бернардо Фортуни и Карбо

Искуствовед Некрылова Л.П.


Каталог картин: название, год написания, где находится, автор, размер, техника.
  • Фортуни, Мариано. Коррида
    Название: «Коррида» около 1869 г.
    Автор: Фортуни, Мариано
    Размер: высота: 30 см (11,8 дюйма); ширина: 46 см (18,1 дюйма)
    Техника: холст, масло.
    Где находится: Национальный музей Прадо, Мадрид
  • Фортуни, Мариано. Автопортрет
    Название: «Автопортрет» около1858 г.
    Автор: Фортуни, Мариано
    Размер: высота: 625 мм (24,6 дюйма) ширина: 495 мм (19,4 дюйма)
    Техника: холст, масло.
    Где находится: Национальный музей искусства Каталонии, Барселона
  • Фортуни, Мариано. Студия Марии Фортуни в Риме
    Название: «Студия Марии Фортуни в Риме» 1874 г.
    Автор: Фортуни, Мариано
    Размер: 100 х 75,4 см.
    Техника: холст, масло.
    Где находится: Национальный музей искусства Каталонии, Барселона
  • Фортуни, Мариано. Портрет арабского вождя
    Название: «Портрет арабского вождя» 1874 г.
    Автор: Фортуни, Мариано
    Размер: высота: 122,9 см (48,3 дюйма); ширина: 79,1 см (31,1 дюйма)
    Техника: холст, масло.
    Где находится: Филадельфийский художественный музей
  • Фортуни, Мариано. Марокканцы
    Название: «Марокканцы» между 1872-1874 гг.
    Автор: Фортуни, Мариано
    Размер: высота: 13 см (5,1 дюйма); ширина: 19 см (7,4 дюйма)
    Техника: холст, масло.
    Где находится: Национальный музей Прадо, Мадрид
  • Фортуни, Мариано. Королевскик мальвы
    Название: «Королевскик мальвы» около 1872 г.
    Автор: Фортуни, Мариано
    Размер: высота: 124 см (48,8 дюйма); ширина: 66 см (25,9 дюйма)
    Техника: холст, масло.
    Где находится: Национальный музей Прадо, Мадрид
  • Фортуни, Мариано. Африканский пляж
    Название: «Африканский пляж» около 1867 г.
    Автор: Фортуни, Мариано
    Размер: высота: 315 мм (12,40 дюйма); ширина: 610 мм (24,01 дюйма)
    Техника: акварель на бумаге
    Где находится: Национальный музей искусства Каталонии
  • Фортуни, Мариано. Автопортрет
    Название: «Автопортрет художника» ок. 1864–1865 гг.
    Автор: Фортуни, Мариано
    Размер: 41 x 31 см.
    Техника: рисунок жирным карандашом и углем на бумаге
    Где находится: Фонд Мапфре в Мадриде.
  • Фортуни, Мариано. Обнаженная Одалиска
    Название: «Обнаженная Одалиска» 1861 г.
    Автор: Фортуни, Мариано
    Размер: высота: 315 мм (12,40 дюйма); ширина: 610 мм (24,01 дюйма)
    Техника: картон, масло.
    Где находится: Национальный музей искусства Каталонии
  • Фортуни, Мариано. Пейзаж Северной Африки
    Название: «Пейзаж Северной Африки» около 1862 г.
    Автор: Фортуни, Мариано
    Размер: высота: 51,5 см (20,2 дюйма); ширина: 122,5 см (48,2 дюйма)
    Техника: холст, масло.
    Где находится: © Коллекция Кармен Тиссен-Борнемиса, переданная в безвозмездное пользование Музею Кармен Тиссен в Малаге

Фортуни, Мариано. Обзор картин

  • Фортуни, Мариано. Первая картина масляными красками
  • Фортуни, Мариано. Вторая картина маслом
  • Фортуни, Мариано. Третий музейный шедевр
  • Фортуни, Мариано. Четвертый шедевр по фото
  • Фортуни, Мариано. Пятое произведение живописи
  • Фортуни, Мариано. Шестое произведение мастера
  • Фортуни, Мариано. Седьмое полотно художника
  • Фортуни, Мариано. Восьмое полотно живописца
  • Фортуни, Мариано. Девятый холст на подрамнике
  • Фортуни, Мариано. Десятая картина художника-живописца
  • Фортуни, Мариано. Одинадцатое произведение живописи
  • Фортуни, Мариано. Двенадцатый эскиз маслом
  • Фортуни, Мариано. Тринадцатая картинка
  • Фортуни, Мариано. Четырнадцатый рисунок маслом
  • Фортуни, Мариано. Пятнадцатый рисунок
  • Фортуни, Мариано. Шестнадцатая иллюстрация
  • Фортуни, Мариано. Семнадцатый эскиз маслом
  • Фортуни, Мариано. Восемнадцатый номер в каталоге
  • Фортуни, Мариано. Девятнадцатый номер картинищи
  • Фортуни, Мариано. Двадцатый на выставке
  • Фортуни, Мариано. Двадцать первый по счету
  • Фортуни, Мариано. Двадцать второй на выставке
  • Фортуни, Мариано. Двадцать третий эскиз
  • Фортуни, Мариано. Двадцать четвертый набросок
  • Фортуни, Мариано. Двадцать пятая акварель
  • Фортуни, Мариано. Двадцать шестое творение
  • Фортуни, Мариано. Двадцать седьмая репродукция
  • Фортуни, Мариано. Двадцать восьмой № картины
  • Фортуни, Мариано. Двадцать девятый на выставке
  • Фортуни, Мариано. Тридцатый предварительный набросок
  • Фортуни, Мариано. Тридцать первая картина в раме
  • Фортуни, Мариано. Тридцать второй шедевр
  • Фортуни, Мариано. Тридцать третее полотно
  • Фортуни, Мариано. Тридцать четвертый холст
  • Фортуни, Мариано. Тридцать пятое произведение
  • Фортуни, Мариано. Тридцать шестой этюд
  • Фортуни, Мариано. Тридцать седьмое велликолепие
  • Фортуни, Мариано. Тридцать восьмая (полотно, холст)
  • Фортуни, Мариано. Тридцать девятая зарисовка
  • Фортуни, Мариано. Сороковая картина, реализм
  • Фортуни, Мариано. Сорок Первая картина масляными красками
  • Фортуни, Мариано. Вторая картина маслом на заказ
  • Фортуни, Мариано. Сорок Третий музейный шедевр
  • Фортуни, Мариано. Сорок Четвертый шедевр по фото
  • Фортуни, Мариано. Пятое произведение живописи
  • Фортуни, Мариано. Сорок Шестое произведение мастера
  • Фортуни, Мариано. Сорок Седьмое полотно художника
  • Фортуни, Мариано. Сорок Восьмое полотно живописца
  • Фортуни, Мариано. Сорок Девятый холст на подрамнике
  • Фортуни, Мариано. Пятидесятая картина художника
  • Фортуни, Мариано. Пятидесятая картина художника
  • Фортуни, Мариано. Пятидесятая картина художника
  • Фортуни, Мариано. Пятидесятая картина художника
  • Фортуни, Мариано. Пятидесятая картина художника
  • Фортуни, Мариано. Пятидесятая картина художника
  • Фортуни, Мариано. Пятидесятая картина художника

Внимание! Цветопередача файлов на разных компьютерах может отличаться друг от друга.

Заказать живописную копию или портрет любого размера можно у профессионального портретиста и копииста с опытом работы с 1985 г. с возвратом денег, если не устроит результат. Актуальные на сегодня цены для конкретных размеров подсчитайте в калькуляторе. Посредникам сюрприз.Скидки и подарки
Использование материалов допускается с условием размещения ссылки на страницу: Также можно бесплатно скачать файлы натюрмортов на страницах сайта!
Если Вам понравилась публикация-поделитесь в соцсетях en