Королевскик мальвы. Фортуни, Мариано
Название: «Королевскик мальвы» около 1872 г. г.
Автор: Фортуни, Мариано
Размер: высота: 124 см (48,8 дюйма); ширина: 66 см (25,9 дюйма) см.
Техника: холст, масло.
Где находится: Национальный музей Прадо, Мадрид
Скачать файл: 800х1059 px.
Большие файлы.

Кратко описание картины

В этом исследовании, проведенном на открытом воздухе, Фортуни нарисовал цветочные виды, которые его особенно интересовали: королевские мальвы, которые также появляются на других картинах и рисунках. Сам художник был рад выставлению живых цветов и часто использовал их в своих картинах, прием, которому подражали его друзья и последователи. Как и в случае с другими мотивами, его целью было запечатлеть природное, но в данном случае привлекательная насыщенность цвета этих цветов послужила для художника дополнительным стимулом.

Композиция показывает его пристрастие к узким и удлиненным форматам, здесь в вертикальном расположении. С одной стороны, это следствие его увлечения китайскими и японскими композициями, из которых он сформировал важную коллекцию рисунков и гравюр. С другой стороны, вертикальный формат очень подходит для воспроизведения длительного развития стеблей этого вида Alcea rosea и повышения его элегантности. Вместо того, чтобы рисовать цветы, как они появляются в саду, как это было у него обычно, или изображать только один или два стебля, как он делал в некоторых рисунках, здесь он предпочел очень близкий ракурс, сосредоточившись исключительно на мотиве.

Таким образом, цветы, немного превышающие натуральную величину, лишены пространственной привязки, так что их венчики с тонким хроматизмом кажутся парящими в воздухе. в том, что воспринимается, опять-таки отголосок восточных влияний. Однако, в отличие от плоскостности, с которой цветы появляются на японских гравюрах,Фортуни сформировал объемы венчиков и их группы. Работа с натуры позволила художнику уловить тональные различия не только в цветах, но и в листьях, которые демонстрируют широкий спектр зелени и даже синевы, как показано слева. Художник также показал мягкость цветов и голубоватые отблески, которые свет создает на их лепестках.

Как и во многих его работах, участки по периметру, а здесь особенно верхняя, кажутся менее законченными. Разная степень отделки раскрывает манеру работы художника. Как видно слева, в некоторых местах вокруг зеленых листьев он оставил видимым кремовый препарат, придав поверхности изображения светящуюся вибрацию. На заднем плане он свободно использовал мазки тонкой краски, достигая таким образом своеобразного и нового эффекта, заметно динамичного благодаря эффекту зигзага. С другой стороны, у цветов мазки короткие (текст взят из Baron, J. in: Fortuny (1838-1874), Museo Nacional del Prado , 2017, стр. 287-288).
Информация о художнике есть в большой статье о натюрмортах.
Искуствовед Некрылова Л.П.


Королевскик мальвы. Фрагмент №1 Фортуни, Мариано
Фрагмент №1.
Королевскик мальвы. Фрагмент №2 Фортуни, Мариано
Фрагмент №2.
Королевскик мальвы. Фрагмент №3 Фортуни, Мариано
Фрагмент №3.
«Королевскик мальвы» в раме. Фортуни, Мариано
Рама для произведения «Королевскик мальвы» подобрана художником Виктором Дерюгиным.
Посмотрите "авторские рамы" для классической живописи.
Заказать живописную копию или портрет любого размера можно у профессионального портретиста и копииста с опытом работы с 1985 г. с возвратом денег, если не устроит результат. Актуальные на сегодня цены для конкретных размеров подсчитайте в калькуляторе. Посредникам сюрприз.Скидки и подарки
Использование материалов допускается с условием размещения ссылки на страницу: Также можно бесплатно скачать файлы «Королевскик мальвы» на странице сайта!
Если Вам понравилась публикация-поделитесь в соцсетях en