Название: «Портрет Германны ван дер Круис» около 1665-1659 гг. г.
Автор: Терборх, Герард
Размер: 71,9 х 57,7 см см.
Техника: холст, масло.
Где находится: Национальная Галерея, Лондон
Скачать файл: 800х1005 px.
Большие файлы.
Репродукция (MAX. размер 80х100 см.) Цена файла.
Ȼ Общественное достояние
«Портрет Германны ван дер Круис»
Кратко описание картины
Эту серьезную женщину зовут Германна ван дер Круис. Она была замужем за Авраамом ван Сучтеленом, который занимал много постов в национальном и местном правительстве Нидерландов. Портрет выполнен, вероятно, во второй половине 1660-х годов, когда Германне было около 50 лет, она была богатой и уважаемой в высших кругах местного общества вдовой.Тер Борх представил этот тип мелкомасштабного портрета в полный рост в 1640-х годах, путешествуя и рисуя во многих частях Европы. Расположив фигуры на темном непритязательном фоне и используя сильные цветовые блоки для контраста с модной в то время черно-белой одеждой, он создал захватывающие композиции, подчеркивая то, что было важно для его клиентов: лица натурщиков и то, как они были одеты. Тер Борха особенно восхищали за его способность улавливать мягкие текстуры дорогой марли, атласа и бархата, которые мы видим здесь.
Эту серьезную женщину зовут Германна ван дер Круис (1615–1705). Она была замужем за Авраамом ван Сучтеленом, который в 1646 году был назначен бургомистром (мэром) Девентера, процветающего городка в 100 км к востоку от Амстердама. К моменту своей смерти в 1661 году он был членом голландского парламента. Этот портрет, вероятно, был написан во второй половине 1660-х годов, когда Германне было около 50 лет. Она не вышла замуж повторно и почти наверняка была бы богатой вдовой и пользовалась бы уважением в высших кругах девентерского общества.
Если бы ее муж был еще жив, пара, скорее всего, заказала бы два подвесных портрета, и она, вероятно, была бы изображена на правой картине, повернувшись к мужу справа, а не как здесь, повернувшись налево.
Картина понравилась Германне настолько, что она заказала три версии. Один сейчас находится в Художественно-историческом музее в Вене и отличается от других тем, что включает в себя простой натюрморт с фруктами, кубком и кувшином на столе. Третий (сейчас в частной коллекции) очень похож на наш портрет и имеет ее имя на обороте холста. Вероятно, она была написана немного позже, потому что ее газовый воротник несколько короче, что отражает более позднюю моду.
Тер Борх представил этот тип мелкомасштабного портрета в полный рост в 1640-х годах, путешествуя и рисуя во многих частях Европы. Кажется, он оставался популярным в течение как минимум двух десятилетий, особенно в Девентере, где он поселился после женитьбы в 1654 году. Поместив свои фигуры на темный, непритязательный фон и используя яркие цветовые блоки, чтобы контрастировать с модной черно-белой одеждой. в то время он создавал захватывающие композиции, которые подчеркивали то, что было важно для его клиентов: лица натурщиков и то, как они были одеты. Несмотря на консервативный цвет, одежда богатых людей была важным символом статуса; Тер Борх особенно восхищался своей способностью запечатлевать мягкие текстуры, такие как дорогая газ, атлас и бархат, которые мы видим на этом портрете. Сервировка здесь – стол, накрытый бархатом, стул с золотой кисточкой, кажется, был особенно популярен. Тот же реквизит он использует и в других портретах, в том числеПортрет молодого человека .
Некоторые историки искусства считают, что на портреты Тер Борха в полный рост — с их четкими цветовыми контрастами, сдержанным фоном и акцентом на поверхности богатых тканей — мог повлиять Диего Веласкес, придворный художник испанского короля и один из самых известных художников Европы того времени. Это может быть возможно; есть свидетельства того, что тер Борх ездил в Испанию. Но Веласкес, который писал королевские портреты для королевских дворцов, обычно работал в гораздо большем масштабе и любил заполнять раму картины фигурой в натуральную величину. Тер Борх адаптировал свой стиль к небольшим салонам и гостиным своих менее престижных клиентов.
Информация о художнике есть в большой статье о натюрмортах.
Искуствовед Некрылова Л.П.
Фрагмент №1.
Фрагмент №2.
Фрагмент №3.
Рама для произведения «Портрет Германны ван дер Круис» подобрана художником Виктором Дерюгиным.
Посмотрите "авторские рамы" для классической живописи.
Заказать живописную копию или портрет любого размера можно у профессионального портретиста и копииста с опытом работы с 1985 г. с возвратом денег, если не устроит результат. Актуальные на сегодня цены для конкретных размеров подсчитайте в калькуляторе. Посредникам сюрприз.Использование материалов допускается с условием размещения ссылки на страницу: Также можно бесплатно скачать файлы «Портрет Германны ван дер Круис» на странице сайта!
Если Вам понравилась публикация-поделитесь в соцсетях