Название: «Натюрморт с коробкой желейного хлеба Поднос со стеклом и холодильником» 1770 г.
Автор: Мелендес, Луис
Размер: Высота: 49,5 см (19,4 дюйма); Ширина: 37 см (14,5 дюйма)
Техника: холст, масло.
Где находится: Национальный музей Прадо, Мадрид
Скачать файл: 800х1041 px.
Большие файлы.
«Натюрморт с коробкой желейного хлеба Поднос со стеклом и холодильником»
Кратко описание картины
Несмотря на интерес, проявленный Мелендес к ближним и повседневным реалиям, как в плане расположения объектов - расположенных в самой близкой плоскости к тому, кто созерцает произведение, почти ища контакта со зрителем - так и во вкусе к созданию репертуара съедобных продуктов и посуды обычного ассортимента, бывают случаи, когда объект не имеет своего популярного внешнего вида и имеет тенденцию воплощать в себе более изысканные и декоративные элементы, чем элементы обычной повседневной кулинарии. Это случай настоящего холста, на котором, возвышая первый член, можно увидеть элегантную серебряную сальвиллу, которая служит пьедесталом для свинцового хрусталя, вероятно, из Королевской стекольной фабрики в Ла-Гранха., поверхность которого отражает свет расчетными вспышками; рядом с ним из того же драгоценного металла вилка и тарелка, отлитые митрами, как сальвилла. На последнем упоминается открытая коробка для сладостей, желе которой время от времени является зеркалом рогалика, лежащего на смятой салфетке. Завершает композицию масса пробкового холодильника, из которого выступает горлышко бутылки, стилизованное по вертикали подсвеченными светом линиями и искусно очерченными шнурком, завершающим пробку.С технической точки зрения живопись - это сумма виртуозных навыков, позволяющих достичь большого количества деталей и компенсации объемов; Кроме того, использование соответствующей светотени, подчеркивающей различные части картины, способствует созданию ощущения правдоподобия. По сравнению с другими темами автора, эта отличается большей изысканностью, возможно, из-за более изысканного характера предметов, связанных с особенным мастерством, составляющих компоненты аппетитного десерта. Дата 1770 года, указанная в подписи, позволяет установить начальную платформу, вокруг которой можно указать другие произведения, которым не хватает такой точности.
Изящество и легкость своеобразной конструкции выделяются в этой работе, отличной от постановок предыдущего десятилетия; игра противоположных линий и легкость их расположения предполагают нечастый динамизм в постановке Мелендеса , настолько, что эти ресурсы, кажется, принадлежат другой эстетической мотивации, чему-то более веселому и беззаботному (текст взят из Luna, JJ: El bodegon espanol en the Prado . From Van der Hamen to Goya, Museo Nacional del Prado , 2008, p. 116).
ПРЕДСТАВЛЕННЫЕ ОБЪЕКТЫ
Хлеб: Нить Lebrijana. До 20 века в сельской Испании люди пекли свой хлеб, хотя были и общественные печи. Хлеб, который красит Мелендес, бывает разных форм и размеров. Есть кексы (круглые, маленькие и обычно белые) с такими примерами, как Натюрморт с Перитасом, Хлебом, Алькаррасой, Чашей и Фраской (P912), которые, учитывая пристрастие местных жителей к сильным вкусам, наверняка были приготовлены со специями; хрустящие нити, как в этом случае, так и в «Натюрморт» с виноградом и арбузом, бубликом, сыром, кувшином и бокалом (коллекция Масавеу, хранящаяся в Музее изящных искусств Астурии); а также с начинкой из бекона или сардин, как мы видим в «Натюрморт с хлебом, бутылкой и горшком» (коллекция Масавеу, хранящаяся в Музее изящных искусств Астурии). (Сесенья, Н. в: Луис Мелендес. Натюрморты, Национальный музей Прадо, 2004).Вилка: Серебряная вилка. Изделие представляет большой интерес в контексте творчества Мелендеса, поскольку вилка - поздняя утварь. В конце семнадцатого века начались заметные изменения в способах питания, особенно в дворянском сословии, которые увеличились с приходом Бурбонов в 1700 году. За столами знати появились новые идеи чистоты и «чистоты». чувствовал. proprete "и индивидуальность, поэтому использование тарелок, стаканов и столовых приборов для каждого посетителя становится все более частым. Представители высшего класса используют серебряные столовые приборы, а простые люди используют деревянные, оловянные или оловянные ложки (Sesena, N. in: Luis Melendez. Still life, Museo Nacional del Prado, 2004).
Лоток: Серебряный лоток
Охладитель : охладитель для пробок, из которого выступает горлышко графина или бутылки. Напитки охлаждались в этих пробковых контейнерах, обвязанных деревянной полосой. Снежные колодцы были расположены в Мадриде на окраине улицы Калле-де-Фуэнкарраль, в районе Глориета-де-Бильбао, который раньше назывался «де-лос-Позос», где у Snow Supply Company были свои месторождения в секции между этой дверью и муниципальным хосписом. Снег продавали там весь день, потому что это считалось предметом первой необходимости (Сесенья, Н. в: Луис Мелендес. Натюрморт, Национальный музей Прадо, 2004).
Сальвилла: Серебряная сальвилла
Бутылка для охлаждения напитков / Графин: Графин или бутылка для охлаждения напитков, внутри пробкового холодильника, через перфорированный колпачок которого выходит длинное и узкое горлышко бутылки, представляющее ее сломанное горлышко и грубо покрытое резьбой пробковой пробки. Чтобы охладить напитки, погрузите их в холодильники со снегом или льдом.
Стакан / чашка: Стеклянная ваза, которая стоит на серебряной соли. В XVIII веке в Испании было несколько важных центров производства стекла, в Каталонии, Андалусии и Валенсии, а также в Кастилии, где располагались печи Сан-Мартин-де-Вальдейглесиас, Эль-Кексигаль и Виндел, но, прежде всего, Cadalso de los Glasses. Одна из трех духовок принадлежала маркизу Виллене и герцогу Эскалонскому, который в 1701 году сдал ее в аренду своему камердинеру. Стеклянные изделия были доставлены в Мадрид в мулах и проданы на главной улице (Sesena, N. in: Luis Melendez. Still life, Museo Nacional del Prado, 2004).
Коробка: круглая коробка для желе, аналогичная той, которую представляет Мелендес в «Натюрморт», с лаймами, коробкой для желе, бабочкой и контейнерами (P925), в последнем случае - с крышкой. Во времена художника сладости были недешевыми, они предназначались для закусок и угощений в городе, а также в дни «звона» или праздников в городах и других местах. Из плодов с твердой и плотной мякотью были приготовлены желе и мясо, которые хранились в круглых коробках из полосок каштанов, подобных тому, что мы видим в этой работе, и в прямоугольных деревянных коробках. Другой художник, который представляет маленькие круглые коробочки для хранения конфет, - Хуан ван дер Хамен-и-Леон в своем натюрморте «Корзина и коробка со сладостями» (P7743) (Sesena, N. en: Luis Melendez. Натюрморты, Национальный музей Прадо, 2004).
Текстиль для дома: тряпка или салфетка.
Искуствовед Некрылова Л.П.
Фрагмент №1.
Фрагмент №2.
Фрагмент №3.
Рама для картины «Натюрморт с коробкой желейного хлеба Поднос со стеклом и холодильником» подобрана художником Виктором Дерюгиным.
Посмотрите "авторские рамы" для классической живописи.
Рама для картины подобрана владельцем
Раскраска по номерам для начинающих художников
Заказать раскраску «Натюрморт с коробкой желейного хлеба Поднос со стеклом и холодильником» (5 файлов) за символическую плату.
О «Раскраске по номерам» (картина по номерам) подробнее.
Заказать живописную копию или портрет любого размера можно у профессионального портретиста и копииста с опытом работы с 1985 г. с возвратом денег, если не устроит результат. Актуальные на сегодня цены для конкретных размеров подсчитайте в калькуляторе. Посредникам сюрприз.Использование материалов допускается с условием размещения ссылки на страницу: Также можно бесплатно скачать файлы «Натюрморт с коробкой желейного хлеба Поднос со стеклом и холодильником» на странице сайта!
Если Вам понравилась публикация-поделитесь в соцсетях