Название: «Мастерская в Ле Батиньоль» 1870 г. г.
Автор: Фантен-Латур, Анри
Размер: высота: 2040 мм (80,31 дюйма); ширина: 2730 мм (107,48 дюйма) см.
Техника: холст, масло.
Где находится: Музей Орсе, Париж
Скачать файл: 1000х741 px.
Большие файлы.
Репродукция (MAX. размер 100х74 см.) Цена файла.
Ȼ Общественное достояние
«Мастерская в Ле Батиньоль»
Кратко описание картины
Изображенные люди:Эдуард Мане
Захари Астрюк
Отто Шолдерер
Пьер-Огюст Ренуар
Эмиль Золя
Эдмон Мэтр
Фредерик Базиль
Клод Моне
Минерва
Les Batignolles был районом, где жили Мане и многие будущие импрессионисты. Фантен-Латур , тихий наблюдатель этого периода, собрал вокруг Мане, представленного как лидер школы, ряд молодых художников с новаторскими идеями: слева направо мы можем узнать Отто Шёльдерера, немецкого художника, приехавшего во Францию, чтобы познакомиться с последователями Курбе, остролицым Мане, сидящим за мольбертом; Огюст Ренуар в шляпе ; Захари Астрюк, скульптор и журналист; Эмиль Золя, представитель нового стиля живописи; Эдмон Мэтр, государственный служащий мэрии; Фредерик Базиль, убитый несколько месяцев спустя во время войны 1870 года в возрасте двадцати шести лет; и, наконец, Клод Моне .
Их взгляды трезвые, темные костюмы и почти серьезные лица: Фантен-Латур хотел, чтобы эти молодые художники, которых в то время сильно осуждали, воспринимались как серьезные, респектабельные фигуры. Лишь два аксессуара напоминают зрителю об эстетическом выборе новой школы: статуэтка Минервы свидетельствует об уважении к античной традиции; Кувшин из керамики в японском стиле вызывает восхищение всего поколения художников японским искусством.
На этом групповом портрете, выставленном в Салоне 1870 года, кажется, что каждый мужчина позирует для потомков. Картина подтверждает связь Фантена-Латура с авангардом того времени и Мане в частности. Это перекликается с мнением Золя о Мане: «Вокруг художника, столь униженного публикой, вырос общий фронт художников и писателей, которые считают его мастером». В своем дневнике Эдмон де Гонкур насмехался над Мане, называя его «человеком, прославляющим гениев баров».
Информация о художнике есть в большой статье о натюрмортах.
Искуствовед Некрылова Л.П.
Фрагмент №1.
Фрагмент №2.
Фрагмент №3.
Рама для произведения «Мастерская в Ле Батиньоль» подобрана художником Виктором Дерюгиным.
Посмотрите "авторские рамы" для классической живописи.
Заказать живописную копию или портрет любого размера можно у профессионального портретиста и копииста с опытом работы с 1985 г. с возвратом денег, если не устроит результат. Актуальные на сегодня цены для конкретных размеров подсчитайте в калькуляторе. Посредникам сюрприз.Использование материалов допускается с условием размещения ссылки на страницу: Также можно бесплатно скачать файлы «Мастерская в Ле Батиньоль» на странице сайта!
Если Вам понравилась публикация-поделитесь в соцсетях