Название: «Натюрморт из тюльпанов, гвоздик, розы и других цветов» 1608-1647 гг. г.
Автор: Ян ван Хулсдонк
Размер: высота: 40 см (15,7 дюйма); ширина: 28 см (11 дюймов) см.
Техника: дерево, масло.
Где находится: частная коллекция
Скачать файл: 1000х1419 px.
Большие файлы.
Репродукция (MAX. размер 50х70 см.) Цена файла.
Ȼ Общественное достояние
«Натюрморт из тюльпанов, гвоздик, розы и других цветов»
Кратко описание картины
Чисто цветочные натюрморты Халсдонка очень редки, и лишь немногие из них подписаны. Они равномерно распределены между медными и панельными опорами. Ни одна из его картин на какую-либо тему не датирована, поэтому трудно предложить хронологию его работ; даже следы производителей панелей мало помогают в их датировке, поскольку он любил использовать панели, обработанные гипсом на обратной стороне, что делает древесину более стабильной и менее подверженной деформации.Халсдонк, кажется, провел некоторое время в начале своей жизни в Мидделбурге, где он, возможно, столкнулся с ранними работами Амброзиуса Босхарта Старшего. В Антверпене, где он, как полагают, поселился в 1608 году, он неизбежно находился под влиянием Яна Брейгеля Старшего, но его работы отличаются большей формальной элегантностью и утонченной простотой, чем обычно гораздо более сложные цветочные композиции Брейгеля , и это вполне может быть связано с формирующему влиянию Босхарта .
В некоторых случаях его цветочные композиции состоят исключительно из гвоздик, но чаще, как здесь, он предпочитает смесь ограниченного количества цветов с преобладанием тюльпанов. Большинство из них размещены на темном фоне, и он отдавал предпочтение простым стаканам из прозрачного стекла с вырезами только в нижнем регистре, чтобы можно было проследить стебли каждого цветка до основания.
Эти характеристики можно увидеть в другом неподписанном цветке Хулсдонка на медной опоре такого же размера, как и настоящее панно из немецкой частной коллекции. 1 Настоящая картина более разрежена, с таким же количеством более крупных цветов, но с меньшим количеством вкраплений более мелких цветов, но по стилю и обработке они сопоставимы.
Прежняя ложная атрибуция Ван Кесселя понятна, поскольку Халсдонк был в некоторой степени предшественником Ван Кесселя . В своем выборе меньшего количества более крупных цветов и ясности изображения он также был отчасти предшественником Даниэля Сегерса. Эдит Грейндл, написавшая в 1983 году (см. Литература ), была первой, кто признал Якоба ван Халсдонка автором настоящей работы.
1. Se K. Ertz, in K. Ertz & W. Seipel (ed.), Das Flamische Stilleben 1550-1680 , Lingen 2002, стр. 302-03, кат. нет. 103, воспроизведено.
Искуствовед Некрылова Л.П.
Фрагмент №1.
Фрагмент №2.
Фрагмент №3.
Рама для произведения «Натюрморт из тюльпанов, гвоздик, розы и других цветов» подобрана художником Виктором Дерюгиным.
Посмотрите "авторские рамы" для классической живописи.
Заказать живописную копию или портрет любого размера можно у профессионального портретиста и копииста с опытом работы с 1985 г. с возвратом денег, если не устроит результат. Актуальные на сегодня цены для конкретных размеров подсчитайте в калькуляторе. Посредникам сюрприз.Использование материалов допускается с условием размещения ссылки на страницу: Также можно бесплатно скачать файлы «Натюрморт из тюльпанов, гвоздик, розы и других цветов» на странице сайта!
Если Вам понравилась публикация-поделитесь в соцсетях