Название: «Натюрморт с тремя мертвыми птицами, вишнями, красной смородиной и насекомыми» 1712 г. г.
Автор: Удри, Жан-Батист
Размер: высота 0,31 м - ширина 0,23 м см.
Техника: холст, масло.
Где находится: Музей изящных искусств д'Ажен
Скачать файл: 1000х1403 px.
Большие файлы.
«Натюрморт с тремя мертвыми птицами, вишнями, красной смородиной и насекомыми»
Кратко описание картины
Коллекции, хранящиеся в замке Эгийон (Ло-и-Гаронна), были частично проданы на аукционе летом 1793 года, а некоторые портреты стали жертвами аутодафе в Ажене в сентябре того же года. Революционная администрация ранее отправила граждан Жана Флоримона Будона де Сент-Амана и Проспера Нубеля для выбора объектов, которые должны быть зарезервированы для администрации. Два посланника особенно выбрали два натюрморта Жана-Батиста Удри. Натюрморт с тремя мертвыми птицами, смородиной, вишнями и насекомыми вместе с подвеской представляет собой выдающееся произведение в карьере художника, сына живописца Жака Удри (1720–1778) и ученика Николя де Ларжильера (1656–1746). Первые известные картины жанра, которому художник посвятит всю свою жизнь,Натюрморт с тремя мертвыми птицами, смородиной, вишней и насекомыми является частью группы картин, выполненных между 1712 и 1713 годами, о которых в Музее Ажена есть два свидетельства: Натюрморт с двумя мертвыми птицами, мышью и тремя насекомыми, из замок Эгийон (инв. 14 Ai) и натюрморт с синицами, мышами, грецкими орехами и вазой с жасмином, приобретенный Музеем д'Ажен в 2017 г. (инв. 2017.3.1). «Натюрморт с двумя мертвыми птицами и насекомыми», ранее находившийся в Музее изящных искусств Марселя (сурианское завещание, 1891 г., инв. № 739), также был создан в 1713 г.
Эти четыре произведения почти одинакового формата, являясь вариациями одной и той же сцены, свидетельствуют о скрупулезном наблюдении за природой с искусным владением искусством обманки. Узоры разрабатываются как приманки, чтобы доказать умение подделывать природу. Простота изображения повседневной жизни, воплощенная в предельной утонченности планировки, с простым серым фоном, который отходит от обычных архитектурных ниш, дает Жану-Батисту Удри возможность продемонстрировать свое виртуозное мастерство в обработке поверхности и конкурировать , вслед за своим учителем Николя де Ларгильерром, с иллюзионистскими подвигами легендарного Зевксиса или Парразия. Это также предлагает ему освободиться от роскошных натюрмортов фламандских художников и роскоши деталей в работах его главного конкурента Александра-Франсуа Деспорта (1661-1743). Эти первые полотна, задуманные мастером как упражнения в его начале, предназначенные для продажи у торговцев моста Нотр-Дам в Париже, стали очень популярными предметами любопытства. Подвески Ажена были найдены в 1788 году в библиотеке замка Эгийон среди самых ценных произведений коллекции.
Информация о художнике есть в большой статье о натюрмортах.
Искуствовед Некрылова Л.П.
Фрагмент №1.
Фрагмент №2.
Фрагмент №3.
Рама для произведения «Натюрморт с тремя мертвыми птицами, вишнями, красной смородиной и насекомыми» подобрана художником Виктором Дерюгиным.
Посмотрите "авторские рамы" для классической живописи.
Заказать живописную копию или портрет любого размера можно у профессионального портретиста и копииста с опытом работы с 1985 г. с возвратом денег, если не устроит результат. Актуальные на сегодня цены для конкретных размеров подсчитайте в калькуляторе. Посредникам сюрприз.Использование материалов допускается с условием размещения ссылки на страницу: Также можно бесплатно скачать файлы «Натюрморт с тремя мертвыми птицами, вишнями, красной смородиной и насекомыми» на странице сайта!
Если Вам понравилась публикация-поделитесь в соцсетях