Название: ««Натюрморт» Натюрморт с айвой, виноградом, персиками, грецким орехом и фундуком на деревянном выступе» 17 век г.
Автор: Стенвейк Хармен
Размер: 26,2 х 36,8 см; 10 1/4 х 14 1/2 дюйма см.
Техника: дубовая панель, масло.
Где находится: частная коллекция
Скачать файл: 1000х699 px.
Большие файлы.
Репродукция (MAX. размер 50х32 см.) Цена файла.
Ȼ Общественное достояние
««Натюрморт» Натюрморт с айвой, виноградом, персиками, грецким орехом и фундуком на деревянном выступе»
Кратко описание картины
Стенвейк писал натюрморты vanitas, натюрморты с пресноводными рыбами, дичью и интерьерами сарая. Его самые убедительные картины - натюрморты с фруктами. Обычно они очень простые, с айвой, персиками и орехами (как здесь), иногда с вишнями или сливами, составлены в виде наклонного треугольника и установлены на простых деревянных выступах или столешницах на нейтральном фоне, почти всегда освещенном косо сверху. левый. Никакие посторонние элементы не могут нарушать спокойствие (даже насекомые, вездесущие в голландской живописи натюрморта XVII века), а его цвета — приглушенные розовые, желтые и зеленые, а тональный диапазон ограничен мягким светлым светом, чтобы которому художник уделял особое внимание.На настоящей картине изображен натюрморт с айвой, виноградом, персиками, грецким орехом и фундуком на деревянном уступе. На столе слева внизу подписано: Hsteenwijck.
Стенвейк отправился учиться у своего дяди Дэвида Байи в Лейден в 1628 году, но вернулся в свой родной Делфт к 1633 году и вступил там в Гильдию в 1636 году. Последнее упоминание о нем относится к 1656 году. Учитывая его обучение у Дэвида Байи, неудивительно, что он писал натюрморты vanitas . Он также писал натюрморты с пресноводными рыбами, дичью и интерьерами сарая. Однако его самые убедительные картины и, безусловно, его величайшее достижение — это натюрморты с фруктами.
Обычно они очень простые, с айвой, персиками и орехами (как здесь), иногда с вишнями или сливами, составлены в виде наклонного треугольника и установлены на простых деревянных выступах или столешницах на нейтральном фоне, почти всегда освещенном косо сверху. левый. 1 Никакие посторонние элементы не могут нарушать спокойствие (даже вездесущие насекомые в голландской живописи натюрморта XVII века), а его цвета — приглушенные розовые, желтые и зеленые, а тональный диапазон ограничен мягким светлым светом, чтобы которому художник уделил особое внимание.
По сравнению с большинством нидерландских натюрмортов семнадцатого века, они лишены искусственности, так что одна только мягкая кисть и приглушенное освещение создают совершенно убедительное ощущение глубины. В лучшем своем проявлении, как и данный выдающийся образец, они напоминают тихие созерцательные натюрморты, которые Адриан Корте писал в Мидделбурге на закате Золотого века в конце века: прекрасно простые и, казалось бы, оторванные от времени и места. .
Админ
Фрагмент №1.
Фрагмент №2.
Фрагмент №3.
Рама для произведения ««Натюрморт» Натюрморт с айвой, виноградом, персиками, грецким орехом и фундуком на деревянном выступе» подобрана художником Виктором Дерюгиным.
Посмотрите "авторские рамы" для классической живописи.
Заказать живописную копию или портрет любого размера можно у профессионального портретиста и копииста с опытом работы с 1985 г. с возвратом денег, если не устроит результат. Актуальные на сегодня цены для конкретных размеров подсчитайте в калькуляторе. Посредникам сюрприз.Использование материалов допускается с условием размещения ссылки на страницу: Также можно бесплатно скачать файлы ««Натюрморт» Натюрморт с айвой, виноградом, персиками, грецким орехом и фундуком на деревянном выступе» на странице сайта!
Если Вам понравилась публикация-поделитесь в соцсетях