Название: «Ваза с французскими ноготками, ипомеей и жасмином» 17 век
Автор: Понсе, Антонио
Размер: 16 5/8 на 9 7/8 дюйма; 42,3 на 25,3 см.
Техника: холст, масло.
Где находится: Частная коллекция, Испания; С Galeria Caylus de Arte, Мадрид, 1992; Приобретена настоящим коллекционером в 1998 году
Скачать файл: 588х1000 px.
Большие файлы.
«Ваза с французскими ноготками, ипомеей и жасмином»
Кратко описание картины
Антонио Понсе был одним из поколения художников, работающих в Мадриде, которые обращались к развивающемуся рынку испанских коллекционеров среднего класса. Хотя он время от времени пользовался королевским покровительством (например, он был одним из группы художников, нанятых в 1638 году для украшения дворца Буэн-Ретиро), его основным источником дохода, по-видимому, было открытое искусство. рынок. В ответ на то, что должно было быть спросом на этом рынке, он выполнил ряд «неофициальных» королевских портретов для продажи «на спекуляции», чтобы увеличить свой доход; однако суд расправился с такими нерегулируемыми изображениями королевской семьи, и Понсе был одним из группы художников, чьи работы были проверены и предположительно либо «исправлены», либо уничтожены. Однако ни одна из его работ не получила такого признания критиков или коммерческого успеха, как его высококлассные натюрморты, одними из лучших примеров которых являются эти два полотна.Настоящая пара картин иллюстрирует личную интерпретацию Понсе испано-фламандской традиции натюрморта, которой он обучался. Как по стилю, так и по композиционным мотивам они демонстрируют, в частности, влияние Хуана ван дер Хамена, который был его учителем в Мадриде с 1624 по 1628 год. Понсе часто прямо цитировал композиционные мотивы из работ своего мастера, такие как использование ступенчатых выступов для демонстрации своих натюрмортов, как видно на картине, выставленной на аукционе Christie's, Нью-Йорк, 3 октября 2001 г. (лот 59). Отношения Понсе и ван дер Хамена еще больше укрепились в 1628 году, когда Понсе женился на племяннице ван дер Хамена, Франсиске де Альфаро.
Однако настоящие картины, используя навыки, приобретенные Понсе во время обучения, также отражают его собственный уникальный и отличительный метод рисования. Цветы, четкие и линейные, расположены на сером тональном фоне, практика, впервые ставшая популярной благодаря Караваджо в его знаменитой корзине с фруктами в Амброзиане. Это явное отклонение от условности ван дер Хамена, которая более точно следует традиционному темному фону многих нидерландских и фламандских художников-натюрмортов. Сопоставление мясистых лепестков и резкого фона позволяет цветам отделяться от фона и выделяться, демонстрируя тем самым их тщательное моделирование и затенение. Уильям Джордан охарактеризовал эти работы как те, которые «наиболее привлекательны для современного глаза» во всем творчестве Понсе.
1. См. В. Б. Джордан, Испанский натюрморт в золотой век , каталог выставки, 1985, с. 172.
2. В. Б. Джордан, Взгляд на природу: испанские натюрморты от Санчеса Котана до Гойи , каталог выставки, Галерея Матисен, Лондон, 1997, с. 65.
Искуствовед Некрылова Л.П.
Фрагмент №1.
Фрагмент №2.
Рама для произведения «Ваза с французскими ноготками, ипомеей и жасмином» подобрана художником Виктором Дерюгиным.
Посмотрите "авторские рамы" для классической живописи.
Заказать живописную копию или портрет любого размера можно у профессионального портретиста и копииста с опытом работы с 1985 г. с возвратом денег, если не устроит результат. Актуальные на сегодня цены для конкретных размеров подсчитайте в калькуляторе. Посредникам сюрприз.Использование материалов допускается с условием размещения ссылки на страницу: Также можно бесплатно скачать файлы «Ваза с французскими ноготками, ипомеей и жасмином» на странице сайта!
Если Вам понравилась публикация-поделитесь в соцсетях