Кухонный натюрморт. Понсе, Антонио
Название: «Кухонный натюрморт» середина 17 века
Автор: Понсе, Антонио
Размер: Высота: 55,5 см ; Ширина : 94 см.
Техника: холст, масло.
Где находится: Коллекция Лафора, Сеговия; Приобретен у Encarnacion Ballesteros Mier в 1987 году.
Скачать файл: 1000х584 px.
Большие файлы.

Кратко описание картины

С разных точек зрения, хотя работа не датирована, это переходный натюрморт между первой половиной XVII века и второй, в той мере, в какой он представляет аспекты, относящиеся к миру Ван дер Хамена, принося ему ближе к ближайшему эстетическому прошлому, и детали, которые как бы предвосхищают барочный порыв творений Переды, типичный для шестого десятилетия века, когда царствование Филиппа IV (1621-1665) начало входить в фазу упадка, не исключая определенные отголоски современных неаполитанских творений, в манере Рекко и Руопполо, согласно Пересу Санчесу (1982, н. 40).

Понсе, который сначала был учеником, а затем сотрудником Ван дер Хамена., берет несколько идей от последнего, но отказывается от других характеристик стиля, определяющего натюрморты первого. В этой работе любопытно сочетание кухонной утвари, изображенной на продолговатом тесаном камне, правый конец которого виден, и небольшого элемента, смягчающего суровость повседневной жизни, например, цветов слева на холсте. Присутствует желанный беспорядок в виде нагромождения, как будто случайность возобладала из-за нехватки места; его общее расположение по-прежнему фронтально и параллельно главной оси произведения.

Освещение приносит мрачные резонансы, которые служат для оценки объемов, которые выделяются на фоне теней, и ценится уменьшенная цветовая гамма, которая придает первенство земляным тонам, даже когда появляются красные, белые, зеленые и желтые аккорды, которые придают композиции живость. . . .ван дер Хамен; в отличие от накопления, которое ищет своего рода отсутствие координации, склонное к беспорядку, фоны несколько светлее, чем в прошлом, прекрасные тактильные качества, контраст глянца и мата, детали, которые выделяются на краю камня, вырезанные против света мотивы, некоторая склонность к игре по диагонали и т. д. свидетельствуют в пользу вступления в новое рассмотрение инертной природы, предвещающей нарастающий динамизм барокко.

Ориуэла указывает на индивидуальность авторской техники своим плотным способом рисования, чередой плавных мазков, которые периодически прерываются прикосновениями, наполненными пастой, чтобы подчеркнуть отражения на поверхностях света, проникающего слева. Есть любопытная настойчивость художника, как это часто бывает у него, когда он рисует более толстые линии, чтобы разграничить профили, чтобы более энергично конституировать реальность некоторых элементов.
Искуствовед Некрылова Л.П.


Кухонный натюрморт. Фрагмент №1 Понсе, Антонио
Фрагмент №1.
Кухонный натюрморт. Фрагмент №2 Понсе, Антонио
Фрагмент №2.
Кухонный натюрморт. Фрагмент №3 Понсе, Антонио
Фрагмент №3.
«Кухонный натюрморт» в раме. Понсе, Антонио
Рама для произведения «Кухонный натюрморт» подобрана владельцем.
Посмотрите "авторские рамы" для классической живописи.
Заказать живописную копию или портрет любого размера можно у профессионального портретиста и копииста с опытом работы с 1985 г. с возвратом денег, если не устроит результат. Актуальные на сегодня цены для конкретных размеров подсчитайте в калькуляторе. Посредникам сюрприз.Скидки и подарки
Использование материалов допускается с условием размещения ссылки на страницу: Также можно бесплатно скачать файлы «Кухонный натюрморт» на странице сайта!
Если Вам понравилась публикация-поделитесь в соцсетях en