Название: «Натюрморт с корзиной цветов и горкой фруктов на скульптурном каменном столе, частично покрытом синим бархатом, тканью с золотой и серебряной бахромой с драпировкой и каменной колонной на заднем плане» начало 1650-х г.
Автор: Пикар, Жан Мишель
Размер: Высота: 115 см (45,2 дюйма); Ширина: 159,8 см (62,9 дюйма)
Техника: холст, масло.
Где находится: частная коллекция, Sotheby's Нью-Йорк, 24 января 2008 - 25 января 2008, лот 55
Скачать файл: 1000х712 px.
Большие файлы.
Репродукция (MAX. размер 60х72 см.) Цена файла.
Ȼ Общественное достояние
«Натюрморт с корзиной цветов и горкой фруктов на скульптурном каменном столе, частично покрытом синим бархатом, тканью с золотой и серебряной бахромой с драпировкой и каменной колонной на заднем плане»
Кратко описание картины
Литература: M. Fare, Le Grand Siecle de la Nature Morte en France, Le XVIIe Siecle, Geneva 1974, p. 97, illustratedМы благодарны Фреду Мейеру за повторное подтверждение того, что эта картина является полностью автографированной работой Жан-Мишеля Пикара. Он зарегистрирован в базе данных РКД под № 71903.
Этот роскошный натюрморт представляет собой один из лучших образцов работ Жан-Мишеля Пикара, художника фламандского происхождения, который занимал значительное место в Париже во время Великого Сьекля. Фред Мейер однажды приписал большое полотно Пикарту в сотрудничестве с Виллемом ван Элстом (около 1627-1683 гг.), художником из Делфта, который жил во Франции между 1645 и 1649 годами. Он думал, что последний был автором композиции на правой стороне картины, составленной из слив и персиков. Однако, после просмотра настоящей картины в оригинале (ранее он рассматривал ее только по фотографии), он полностью переписал картину на Пикарта и счел, что она вдохновлена натюрмортом, написанным Эльстом в 1649 году и хранящимся в музее Принсенхоф, Делфт (53,5 х 65 см). Тема последнего на самом деле та же самая, с маленькой улиткой в центре композиции и голубой бархатной скатертью, частично покрывающей мраморный стол. Принимая во внимание дату создания картины Элста, Фред Мейер датировал натюрморт Пикарта началом 1650-х годов.
На этом превосходном полотне художник из Антверпена демонстрирует свою способность тщательно изобразить каждую реалистичную деталь: от дефектов кожуры фруктов до увядающих листьев, вплоть до драгоценной ткани, покрывающей стол, и занавесок на заднем плане. Это также демонстрирует кропотливое внимание к деталям, характерное для великой фламандской традиции, и в то же время вкус к пышной природе, ценившийся в Париже Людовика XIV. Picart was so admired for these abilities that Felibien included him in his list of “Noms des peintres les plus celebres et les plus connus anciens at modernes” (A. Felibien, Entretiens sur les vies et sur les ouvrages des plus excellents peintres anciens et modernes, Paris, 1666–1668).
Админ
Фрагмент №1.
Фрагмент №2.
Вид с обратной стороны.
Рама для произведения «Натюрморт с корзиной цветов и горкой фруктов на скульптурном каменном столе, частично покрытом синим бархатом, тканью с золотой и серебряной бахромой с драпировкой и каменной колонной на заднем плане» подобрана художником Виктором Дерюгиным.
Посмотрите "авторские рамы" для классической живописи.
Заказать живописную копию или портрет любого размера можно у профессионального портретиста и копииста с опытом работы с 1985 г. с возвратом денег, если не устроит результат. Актуальные на сегодня цены для конкретных размеров подсчитайте в калькуляторе. Посредникам сюрприз.Использование материалов допускается с условием размещения ссылки на страницу: Также можно бесплатно скачать файлы «Натюрморт с корзиной цветов и горкой фруктов на скульптурном каменном столе, частично покрытом синим бархатом, тканью с золотой и серебряной бахромой с драпировкой и каменной колонной на заднем плане» на странице сайта!
Если Вам понравилась публикация-поделитесь в соцсетях