Название: «Водяные лилии» 1904 г.
Автор: Моне, Клод
Размер: 92 х 89 см (36,2 х 35 дюймов)
Техника: холст, масло.
Где находится: Музей Мальро (MuMa), Музей изящных искусств. Гавр, Франция
Скачать файл: 800х655 px.
Большие файлы.
Кратко описание картины
Весной 1883 года, после двадцатилетнего обследования берегов Сены от Гавра до Парижа, Клод Моне (1840-1926) поселился в Живерни. Художник участвовал в коллективном приключении импрессионизма и участвовал в первых четырех выставках группы с 1874 по 1879 год. Успешно увенчавшись успехом, он вышел на пенсию и в 1890 году приобрел Maison du Pressoir. Вскоре его живопись приняла другой оборот. Пока сохраняется экзальтация цвета, изучение живописного пространства занимает его все больше и больше. В 1893 году Клод Моне попросил разрешения отвести реку Ру, чтобы создать «водный сад». Он устанавливает таз, перекинутый через мост, отсылка к японскому искусству, которое он особенно ценит.Еще в 1899 году, создав серию «Нимфеи», Моне направил свою работу на беспрецедентные исследования, сосредоточив внимание на мотиве, который стал бы своеобразной подписью. Завершив серию «Японский мост» в 1900 году, художник начал заниматься прудом, полным водяных лилий. Сначала с перерывами, когда он не работал над своей серией, посвященной мосту Ватерлоо, затем непрерывно с 1904 года он приступил к большой серии, посвященной этой теме. С весны до осени художник, установленный на краю пруда, одновременно транслирует ощущения на нескольких холстах, которые затем возобновит в мастерской. «Нимфеи мумии», написанные в 1904 году, являются частью набора из сорока восьми картин под названием «Нимфеи, серия водных пейзажей», выставленных в галерее Дюран-Рюэль в Париже в 1909 году.
Квадратный формат, эта картина подчеркивает декоративные возможности цвета. Обрамление почти исключает любые топографические ссылки, чтобы вызвать бесконечность в вечном движении. Создав природу, придумав место, пространство, характерное для его картины, Моне в течение двадцати семи лет будет неустанно отказываться от этого мотива. Сад Живерни становится лабораторией, результатом которой является настоящее преобразование ландшафта, в котором цвет превалирует над формой. Таким образом, произведение знаменует собой начало абстракции, которую разработают художники нью-йоркской школы после Второй мировой войны.
Вики
Фрагмент №1.
Фрагмент №2.
Фрагмент №3.
Рама для картины «Водяные лилии» подобрана художником Виктором Дерюгиным.
Посмотрите "авторские рамы" для классической живописи.
Раскраска по номерам для начинающих художников
Заказать раскраску «Водяные лилии» (5 файлов) за символическую плату.
О «Раскраске по номерам» (картина по номерам) подробнее.
Заказать живописную копию или портрет любого размера можно у профессионального портретиста и копииста с опытом работы с 1985 г. с возвратом денег, если не устроит результат. Актуальные на сегодня цены для конкретных размеров подсчитайте в калькуляторе. Посредникам сюрприз.Использование материалов допускается с условием размещения ссылки на страницу: Также можно бесплатно скачать файлы «Водяные лилии» на странице сайта!
Если Вам понравилась публикация-поделитесь в соцсетях