Linked In Vimeo Facebook RSS ...thanks to special header icons manager you can also add your icons here in any size... Мое видео

Царь Иван Васильевич Грозный

     Все живописные полотна пишутся с любовью и гарантией-в ручную по проверенным технологиям и традициям живописцев 17-18 веков.

Исторические портреты.

Все представленные портреты можно выполнить на заказ, а так же можно заказать Ваш собственный портрет, вписанный в понравившуюся Вам картину. В галерее представлены исторические портреты разных эпох

» В галерею

Исторический портрет

Копии с работ старых мастеров

Работа над копией в Картинной галерее изобразительных искусств в Вене.

» В галерею

Копии с работ старых мастеров

Портрет-сюрприз

Художник может создать портреты людей, желающих изобразить себя в военном мундире, и не только российском, но и армии других стран, в костюмах и образах знатных особ или литературных героев и т.п.

Портрет-сюрприз

Музей Cerralbo в Мадриде

Изучение подленника в музее Cerralbo в Мадриде для работы над заказным портретом.

Музей Cerralbo в Мадриде

Изучение музейных оригиналов

дает не только знания технологии живописи, но и понимание культуры работы над картиной, что позволяет мне делать заказные портреты и копии на высоком профессиональном уровне.(Портрет Наполеона в Королевской Академии Изящных Искусств Сан-Фернандо)  » Перейти в галерею

Портрет Наполеона

Изучение музейных оригиналов

 » Подсчитайте стоимость Вашего портрета в любом размере.

Царь Иван Грозный

ВАСНЕЦОВ Виктор Михайлович. Царь Иван Васильевич Грозный. 1897
123456789101112131415 начало »
Галереи:1234В начало »
Царь Иван Васильевич Грозный.
Картина «Царь Иван Васильевич Грозный» была закончена Васнецовым в 1897 году. На полотне узкого вертикального формата Иван Грозный представлен во весь рост, так, что зритель как бы оказывается где-то внизу, среди толпы, к которой спускается царь, и поэтому вынужден смотреть на него снизу вверх, что придает изображению особую значительность и величие. Как в жесткий надежный футляр, фигура царя облачена в тяжелую, глухо застегнутую, тканную золотом ферязь, в узорчатые рукавицы и чоботы, унизанные жемчугом. И в этой своей варварской пышности, с резным посохом, властно зажатым в жилистой руке, он кажется неким языческим божеством, неотъемлемым ни от этих испещренных причудливым узором стен и арки, покрытой орнаментом, ни от этого едва виднеющегося в полукруглом пролете окна пейзажа древней Москвы, полного сказочного обаяния. Эта щедрая декоративность, логическая слитность облика Ивана Грозного с окружающим миром древней столицы привносят в картину нечто от народных песен и сказов о грозном царе. Но если задержать взгляд на лице, мы увидим не только символ безраздельной власти, подобно жуткому видению, перешагнувшему века и пришедшему в этот мир, — перед нами предстает человек, терзаемый множеством страстей, натура неистовая и противоречивая. Глядя на лицо васнецовского Ивана Грозного, вспоминается образ, созданный Ф. Шаляпиным в «Псковитянке». Сам Васнецов утверждал, что в психологическом углублении портрета царя ему помогло поразительное перевоплощение Шаляпина.