Linked In Vimeo Facebook RSS ...thanks to special header icons manager you can also add your icons here in any size... Мое видео

Старые мастера живописи.

     Все картины пишутся с любовью и гарантией-в ручную по проверенным технологиям и традициям живописцев 17-18 веков.
 » Подсчитайте стоимость Вашего портрета в любом размере.

Портрет пожилой женщины

"Портрет пожилой женщины". 60х80см, холст, масло, 2010 год.

464748495051525354555657585960В начало »
Галереи:1234В начало »

Из истории живописи.

Техника живописи ВАН ДИКА

ВАН ДИК (1518— 1594)
-териал живописца, о подготовке которого он должен особенно заботиться. Масло должно быть хороших качеств, светло и не густо, так как при густоте оно портит синю и зеленые краски. Льняное масло Ван-Дик предпочитал остальным маслам. Лак свой, рецепт которого приведен выше, он также-употреблял свежим, не слишком загустевшим.
Ван-Дик избегал киновари, боясь способности ее чернеть. Некоторые краски в своих масляных произведениях наносил акварелью; так поступал он с лазурью и зелеными, получавшими неприятный оттенок на масле. Краски смешивались для этого с рыбьим клеем и гумми-арабиком и наносились иногда на масляный подмалевок, который для прилипания к нему водяных красок натирался предварительно чесночным соком. После высыхания краска покрывалась клеем и лаком, и живопись продолжалась дальше на масле. Ван-Дик пробовал применять в живописи висмутовые белила.
Более поздние произведения Ван-Дика не обладают той прозрачностью тона, которая видна в его ученических произведениях и произведениях его учителя, так как Ван-Дик пользовался темными грунтами, а также пренебрегал системой лессировок, присутствие которых, однакоже, наблюдается повсюду в живописи костюмов и драпировок. Такова, например, его эрмитажная картина «Святое семейство».
 » начало »