Два фермера перед столом с размещенной пищей
Название: «Два фермера перед столом с размещенной пищей»
Дата написания: 17 век
Автор: Бургос Мантилла, Франсиско де
Размер: 101 х 86 см.
Техника: Холст, масло.
Где находится: частная коллекция, каталожная стоимость € 40.000 - 60.000
Скачать файл: 668х780 px.

Кратко описание картины

Художник жил в Мадриде с 1618 года и учился у Педро де лас Куэваса. Он находился под сильным влиянием Веласкеса. Творчество художника еще полностью не изучено. Только один натюрморт с сухофруктами 1631 года, который находится в художественной галерее Йельского университета в Нью-Хейвене, штат Коннектикут, является абсолютно достоверным.

Его стиль живописи следует концепции Караваджо, но стилистически тесно связан с работами Веласкеса, что также ясно из этой работы. Картина, которая до сих пор во многом обязана светотени из живописной традиции Караваджо, изображает деревянную столешницу на переднем плане, на которой слева перед чашей со светлым и темным виноградом стоит высокий глиняный кувшин в натюрморте. Справа от нее тряпка на хлебе, сыре, маслинах, Половинки лимона и миска для колбасы лежат с ножом между ними. Слева за ним мужчина держит наполненную чашу с обеими половинками, смеется и смотрит на зрителя. Справа от него, глядя через его плечо, стоит еще один мужчина, который опирается на плечо друга.

Картина изначально относится к тематической группе изображений «Бодег» и тесно связана с картиной «Трое за столом» 1618 года Диего Веласкеса в Эрмитаже в Санкт-Петербурге. Кухонная на «Банкет в Эммаусе» Веласкеса около 1617 года уже демонстрирует эту композиционную концепцию. Ссылка на Веласкеса становится наиболее ясной, однако, в прямом захвате человека, носящего чашу слева с широкополой шляпой на картине «Пьющие (или Триумф Вакха)», которую Веласкес создал в 1629 году.

Однако художник представленной картины вырвал сцену из барокко, античной мифологической темы и поместил фигуру со своей партнершей полностью в сельскую сферу испанской жизни. Итак, здесь идея обильного питья вина в плохих условиях проявляется гораздо ярче, чем в примере, в котором большая чаша с вином поднимается вверх, гордо демонстрируя зрителю. Картина также черпает свое очарование в двух уровнях дизайна, поскольку, помимо портретных фигур, здесь также превосходно представлен испанский натюрморт.

Глинистые цвета, как мы также находим их в работах Веласкеса, которые можно найти здесь на загорелых лицах двух фермеров, продолжается в глиняных тонах натюрморта с глиняным кувшином, каштанами, оливками и сыром. Несмотря на все обращения к Веласкесу, картина демонстрирует новую значительную независимость испанской живописи того времени.

В данной картине очевидно, что художник следует концепции Караваджо в своей манере живописи, однако его стилистический подход очень напоминает подход Веласкеса. Прежде всего, картина принадлежит к жанру изображения винных погребов и, например, тесно связана с картиной «Трое за столом» (также известной как «Обед»), написанной Диего Веласкесом в 1618 году и проходившей в Eremitage в Санкт-Петербурге. Кроме того, служанка Веласкеса в «Ужине в Эммаусе» (около 1617 г.) уже демонстрирует эту концепцию композиции изображения. Однако наиболее яркой ссылкой на Веласкеса является прямое заимствование человека в широкополой шляпе, несущего чашу слева от картины «Пьющие» (также известной как «Триумф Бабха»), созданной Веласкесом в 1629 году. .

Искуствовед Некрылова Л.П.


Два фермера перед столом с размещенной пищей
Рама подобрана художником Виктором Дерюгиным
Заказать живописную копию или портрет любого размера можно у профессионального портретиста и копииста с опытом работы с 1985 г. с возвратом денег, если не устроит результат. Актуальные на сегодня цены для конкретных размеров подсчитайте в калькуляторе. Посредникам сюрприз.Скидки и подарки
Использование материалов допускается с условием размещения ссылки на страницу: Также бесплатно скачивайте «Два фермера перед столом с размещенной пищей» на странице сайта!