Мои баннеры и ссылки
Портрет на заказ. Тропининская школа живописи |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Баннер — один из преобладающих форматов интернет-рекламы. Представляет собой графическое изображение, аналогичное рекламному модулю в прессе, но способное содержать анимированные (редко видео-) элементы, а также являющееся гиперссылкой на сайт рекламодателя или страницу с дополнительной информацией.
Существует два вида баннеров: статические и динамические, по клику. Статические баннеры размещаются на определенный срок. В данном случае рекламодатель покупает конкретное место на сайте. Чаще всего статические баннеры можно встретить на региональных интернет порталах. Следовательно выбирая динамику рекламодатель платит за количество показов на 1 пользователя. Динамические баннеры используют, как региональные так и федеральные порталы. По клику рекламодатель платит конкретно за клик т.е. переход на его сайт. Примером может служить Контекстная реклама.
Виды баннера различаются по типу графического изображения на сайте: Каждый тип баннера представляет собой графическое изображение в формате GIF или JPEG. Изображение на них может быть как статичное (или неподвижное), так и анимированное (в формате GIF эффект движения достигается чередованием нескольких изображений). На данный момент в интернете различают три типа баннеров:
Статичные баннеры - это одиночное графическое изображение, без движения, содержащие дополнительные элементы.
GIF-баннеры - представляет собой последовательность растровых кадров, которые сменяют друг друга. Смена кадров происходит последовательно с учетом запрограммированной задержки каждого кадра. Данный вид анимации GIF обычно используется при не сложном сценарии. Плавность движений в таком баннере может достигаться только за счет множества промежуточных кадров, что дает визуальный эффект движения. Но это существенно сказывается на объеме баннера.
Flash баннеры или Java - создаются баннеры по программе Adobe Flash. В отличие от традиционных, использующих растровую графику, эти баннеры используют векторную графику, что позволяет делать анимационные эффекты при небольшом размере баннера. Кроме того, Flash-баннеры предоставляют возможность использования звуковых эффектов, что повышает эффективность баннера как рекламного носителя по сравнению с традиционным. Эффекты во Flash-баннере имеют намного более впечатляющий вид. Изнутри баннер строится по принципу слоев. На каждом из слоев может быть реализована независимая компьютерная анимация. Использование векторной графики дает возможность реализовывать в баннере целые мультипликационные сюжеты. Так же технология Flash предусматривает возможность создания интерактивного баннера.
Информация Википедии