Linked In Vimeo Facebook RSS ...thanks to special header icons manager you can also add your icons here in any size... Мое видео

Император Петр I Великий Алексеевич

     Все живописные полотна пишутся с любовью и гарантией-в ручную по проверенным технологиям и традициям живописцев 17-18 веков.

Исторические портреты.

Все представленные портреты можно выполнить на заказ, а так же можно заказать Ваш собственный портрет, вписанный в понравившуюся Вам картину. В галерее представлены исторические портреты разных эпох

» В галерею

Исторический портрет

Копии с работ старых мастеров

Работа над копией в Картинной галерее изобразительных искусств в Вене.

» В галерею

Копии с работ старых мастеров

Портрет-сюрприз

Художник может создать портреты людей, желающих изобразить себя в военном мундире, и не только российском, но и армии других стран, в костюмах и образах знатных особ или литературных героев и т.п.

Портрет-сюрприз

Музей Cerralbo в Мадриде

Изучение подленника в музее Cerralbo в Мадриде для работы над заказным портретом.

Музей Cerralbo в Мадриде

Изучение музейных оригиналов

дает не только знания технологии живописи, но и понимание культуры работы над картиной, что позволяет мне делать заказные портреты и копии на высоком профессиональном уровне.(Портрет Наполеона в Королевской Академии Изящных Искусств Сан-Фернандо)  » Перейти в галерею

Портрет Наполеона

Изучение музейных оригиналов

 » Подсчитайте стоимость Вашего портрета в любом размере.

Император Петр I

Алексей Антропов ПОРТРЕТ ПЕТРА I ВЕЛИКОГО 1713 ИЛИ 1716
Петр I Великий Алексеевич (1672-1725). Сын царя Алексея Михайловича и его второй жены Натальи Нарышкиной. Вступил на престол в 1682 г. Царь - с 1689 г. Первый российский император - с 1721 г.
Копия сделана в 2000 г. 200х132см. холст, масло,ЧАСТНАЯ КОЛЛЕКЦИЯ, Россия
123456789101112131415 начало »
Галереи:1234В начало »
К 1855 году — году вступления на престол — за плечами старшего сына Николая I и Александры Федоровны были уже 37 лет прожитой жизни и некоторый опыт управления страной. В последние годы царствования Николая I, во время отсутствия того в столице, цесаревич выполнял обязанности государя. Будучи наследником престола, он много путешествовал по России, посетил Сибирь, был на Северном Кавказе и, кажется, не понаслышке знал Жизнь огромной страны. Слухи о будущем императоре ходили самые доброжелательные.
Александр хорошо понимал, что сокрушительное по­ражение России в последней Крымской войне, падение Се­вастополя и последовавшая затем полная политическая изоляция России в Европе явились прямым следствием пагубной внутренней политики его отца. Требовались радикальные и немедленные перемены. Уже в 1856 году Александр II подписывает Парижский мирный договор с Турцией, а в 1861 году предпринимает один из самых зна­чительных внутриполитических шагов за всю историю страны — отменяет крепостное право. Затем одна за другой следуют судебная, земская и военная реформы. Популярность Александра II достигает наивысшей точки. В народе его прозвали Освободителем. Казалось, его царствование будет спокойным и либеральным. Но в январе 1863 года вспыхивает очередное Польское восстание. Пламя восстания перекидывается на Литву, часть Белоруссии и Правобережную Украину. В 1864 году восстание было подавлено, Александр был вынужден провести в Поль­ше ряд прогрессивных реформ, однако авторитет царя был уже подорван. Это нашло отражение и в фольклоре. В качестве примера можно привести популярную песенку, ко­торую распевали в Петербурге во время Русско-турецкой войны 1877—1878 годов. Напомним, что в то время русски­ми войсками на Кавказе командовал брат Александра II Михаил, а в Болгарии другой брат — Николай.
Надо сказать, что Александр II уже давно жил под му­чительным знаком предсказания, данного будто бы еще при его рождении юродивым Федором. Непонятные, загадочные слова блаженного Федора вот уже несколько десятилетий из уст в уста передавались в народе: «Новорожденный будет могуч, славен и силен, но умрет в красных сапогах». Первое пророчество сбылось, что же касается слов о «крас­ных сапогах», то значение их пока еще понималось буквально. Кто мог предполагать, что взрывом бомбы царю оторвет обе ноги, и он, обливаясь кровью, умрет в страшных муках через несколько часов после дьявольского покушения. Первое покушение на Александра II было совершено 4 апреля 1866 года во время его прогулки в Летнем саду. Стрелял 26-летний террорист Дмитрий Каракозов. Стрелял почти в упор. Но, к счастью, оказавшийся случайно рядом крестьянин Осип Комиссаров отвел руку убийцы. Россия песнями славила Бога, предотвратившего гибель русского императора. В июне следующего, 1867 года русский император по приглашению Наполеона III находился в Париже, 6 июня, когда Александр в одной карете с французским императо­ром ехал по Булонскому лесу, поляк А. Березовский выстрелил в царя из пистолета. Но промахнулся. Не на шутку перепуганный, Александр обратился к знаменитой париж­ской прорицательнице. Ничего утешительного он не услы­шал. На него будет совершено восемь покушений и послед­нее окажется роковым. Надо сказать, в народе уже рассказы­вали легенду о том, как однажды, еще в юности, Александр Николаевич повстречался с известным призраком Аничкова дворца — «Белой дамой», которая в беседе с ним предска­зала, что царь переживет три покушения. Но восемь?! Между тем два покушения из предсказанных париж­ской вещуньей к тому времени уже состоялись. Третье произойдет 2 апреля 1869 года. В царя прямо на Дворцовой площади выстрелит террорист А. Соловьев. Промахнется. 18 ноября 1879 года террористы взорвут полотно железной дороги, по которой должен был проследовать император­ский поезд, но он успел проехать раньше, до взрыва.
5 февраля 1880 года произойдет знаменитый взрыв в Зимнем дворце, осуществленный Степаном Халтуриным. Будет убито несколько караульных солдат, но царь, по счастливой случайности, не пострадает.
Летом того же года террористы Желябов и Тетерка заложат под Каменным мостом через Екатерининский канал в створе Гороховой улицы динамит, но судьба вновь окажется благосклонной к Александру II. Он выберет другой маршрут следования. Это будет шестое покушение на царя. Новых покушений ожидали с постоянным неослабева­ющим страхом.
За пару недель до последнего, рокового покушения на свою жизнь Александр обратил внимание на странное об­стоятельство. Перед окнами его спальни каждое утро ва­ляется несколько убитых голубей. Впоследствии оказалось, что на крыше Зимнего дворца поселился невиданных размеров коршун. Коршуна едва удалось заманить в капкан. Мертвые голуби больше не появлялись. Но неприятный осадок остался. По мнению многих, это было дурное пред­знаменование.
Наконец, 1 марта 1881 года произошло последнее, за­кончившееся мученической смертью царя-освободителя покушение. Если считать бомбы, брошенные народовольцами Рысаковым и Гриневицким с интервалом в несколько ми­нут, за два покушения, то парижской ведунье удалось-таки предсказать порядковый номер последнего. Никто не мог понять, как это целое государство, огромное и могуществен­ное, не смогло уберечь одного человека. После убийства Александра II художник Константин Маковский нарисо­вал портрет: царь и рядом с ним — кудлатый пес. Государ­ство в образе беспомощного пса выглядело не таким могущественным. Говорили, что другой художник, Василий Верещагин, увидев портрет, предложил назвать его: «Пес, который не уберег царя». В народе же были уверены, что царя убили дворяне «в месть за освобождение крестьян». Весть о смерти царя-освободителя болью отозвалась по всей стране. На этот раз песни были иного характера. Вот одна из них, записанная в Костромской губернии аж в 1900 году, почти через двадцать лет после убийства: Как и наш-от белый царь Во сенате жизнь кончал, Во сенате, в Петербурге. На вороноем коне Со дворика соезжал. Со дворика соезжал, На собор молиться стал.