Linked In Vimeo Facebook RSS ...thanks to special header icons manager you can also add your icons here in any size... Мое видео

Портрет Императорa Александрa II

     Все живописные полотна пишутся с любовью и гарантией-в ручную по проверенным технологиям и традициям живописцев 17-18 веков.

Исторические портреты.

Все представленные портреты можно выполнить на заказ, а так же можно заказать Ваш собственный портрет, вписанный в понравившуюся Вам картину. В галерее представлены исторические портреты разных эпох

» В галерею

Исторический портрет

Копии с работ старых мастеров

Работа над копией в Картинной галерее изобразительных искусств в Вене.

» В галерею

Копии с работ старых мастеров

Портрет-сюрприз

Художник может создать портреты людей, желающих изобразить себя в военном мундире, и не только российском, но и армии других стран, в костюмах и образах знатных особ или литературных героев и т.п.

Портрет-сюрприз

Музей Cerralbo в Мадриде

Изучение подленника в музее Cerralbo в Мадриде для работы над заказным портретом.

Музей Cerralbo в Мадриде

Изучение музейных оригиналов

дает не только знания технологии живописи, но и понимание культуры работы над картиной, что позволяет мне делать заказные портреты и копии на высоком профессиональном уровне.(Портрет Наполеона в Королевской Академии Изящных Искусств Сан-Фернандо)  » Перейти в галерею

Портрет Наполеона

Изучение музейных оригиналов

 » Подсчитайте стоимость Вашего портрета в любом размере.

Император Александр II

Неизвестный художник ПОРТРЕТ ИМПЕРАТОРА АЛЕКСАНДРА II. 1870-е - 1880-е
Александр II Николаевич (1818-1881). Старший сын императора Николая I и его жены императрицы Александры Федоровны. Вступил на престол после смерти своего отца. Император с 1855 г.
123456789101112131415 начало »
Галереи:1234В начало »
К 1855 году — году вступления на престол — за плечами старшего сына Николая I и Александры Федоровны были уже 37 лет прожитой жизни и некоторый опыт управления страной. В последние годы царствования Николая I, во время отсутствия того в столице, цесаревич выполнял обязанности государя. Будучи наследником престола, он много путешествовал по России, посетил Сибирь, был на Северном Кавказе и, кажется, не понаслышке знал Жизнь огромной страны. Слухи о будущем императоре ходили самые доброжелательные.
Александр хорошо понимал, что сокрушительное по­ражение России в последней Крымской войне, падение Се­вастополя и последовавшая затем полная политическая изоляция России в Европе явились прямым следствием пагубной внутренней политики его отца. Требовались радикальные и немедленные перемены. Уже в 1856 году Александр II подписывает Парижский мирный договор с Турцией, а в 1861 году предпринимает один из самых зна­чительных внутриполитических шагов за всю историю страны — отменяет крепостное право. Затем одна за другой следуют судебная, земская и военная реформы. Популярность Александра II достигает наивысшей точки. В народе его прозвали Освободителем. Казалось, его царствование будет спокойным и либеральным. Но в январе 1863 года вспыхивает очередное Польское восстание. Пламя восстания перекидывается на Литву, часть Белоруссии и Правобережную Украину. В 1864 году восстание было подавлено, Александр был вынужден провести в Поль­ше ряд прогрессивных реформ, однако авторитет царя был уже подорван. Это нашло отражение и в фольклоре. В качестве примера можно привести популярную песенку, ко­торую распевали в Петербурге во время Русско-турецкой войны 1877—1878 годов. Напомним, что в то время русски­ми войсками на Кавказе командовал брат Александра II Михаил, а в Болгарии другой брат — Николай.
Надо сказать, что Александр II уже давно жил под му­чительным знаком предсказания, данного будто бы еще при его рождении юродивым Федором. Непонятные, загадочные слова блаженного Федора вот уже несколько десятилетий из уст в уста передавались в народе: «Новорожденный будет могуч, славен и силен, но умрет в красных сапогах». Первое пророчество сбылось, что же касается слов о «крас­ных сапогах», то значение их пока еще понималось буквально. Кто мог предполагать, что взрывом бомбы царю оторвет обе ноги, и он, обливаясь кровью, умрет в страшных муках через несколько часов после дьявольского покушения. Первое покушение на Александра II было совершено 4 апреля 1866 года во время его прогулки в Летнем саду. Стрелял 26-летний террорист Дмитрий Каракозов. Стрелял почти в упор. Но, к счастью, оказавшийся случайно рядом крестьянин Осип Комиссаров отвел руку убийцы. Россия песнями славила Бога, предотвратившего гибель русского императора. В июне следующего, 1867 года русский император по приглашению Наполеона III находился в Париже, 6 июня, когда Александр в одной карете с французским императо­ром ехал по Булонскому лесу, поляк А. Березовский выстрелил в царя из пистолета. Но промахнулся. Не на шутку перепуганный, Александр обратился к знаменитой париж­ской прорицательнице. Ничего утешительного он не услы­шал. На него будет совершено восемь покушений и послед­нее окажется роковым. Надо сказать, в народе уже рассказы­вали легенду о том, как однажды, еще в юности, Александр Николаевич повстречался с известным призраком Аничкова дворца — «Белой дамой», которая в беседе с ним предска­зала, что царь переживет три покушения. Но восемь?! Между тем два покушения из предсказанных париж­ской вещуньей к тому времени уже состоялись. Третье произойдет 2 апреля 1869 года. В царя прямо на Дворцовой площади выстрелит террорист А. Соловьев. Промахнется. 18 ноября 1879 года террористы взорвут полотно железной дороги, по которой должен был проследовать император­ский поезд, но он успел проехать раньше, до взрыва.
5 февраля 1880 года произойдет знаменитый взрыв в Зимнем дворце, осуществленный Степаном Халтуриным. Будет убито несколько караульных солдат, но царь, по счастливой случайности, не пострадает.
Летом того же года террористы Желябов и Тетерка заложат под Каменным мостом через Екатерининский канал в створе Гороховой улицы динамит, но судьба вновь окажется благосклонной к Александру II. Он выберет другой маршрут следования. Это будет шестое покушение на царя. Новых покушений ожидали с постоянным неослабева­ющим страхом.
За пару недель до последнего, рокового покушения на свою жизнь Александр обратил внимание на странное об­стоятельство. Перед окнами его спальни каждое утро ва­ляется несколько убитых голубей. Впоследствии оказалось, что на крыше Зимнего дворца поселился невиданных размеров коршун. Коршуна едва удалось заманить в капкан. Мертвые голуби больше не появлялись. Но неприятный осадок остался. По мнению многих, это было дурное пред­знаменование.
Наконец, 1 марта 1881 года произошло последнее, за­кончившееся мученической смертью царя-освободителя покушение. Если считать бомбы, брошенные народовольцами Рысаковым и Гриневицким с интервалом в несколько ми­нут, за два покушения, то парижской ведунье удалось-таки предсказать порядковый номер последнего. Никто не мог понять, как это целое государство, огромное и могуществен­ное, не смогло уберечь одного человека. После убийства Александра II художник Константин Маковский нарисо­вал портрет: царь и рядом с ним — кудлатый пес. Государ­ство в образе беспомощного пса выглядело не таким могущественным. Говорили, что другой художник, Василий Верещагин, увидев портрет, предложил назвать его: «Пес, который не уберег царя». В народе же были уверены, что царя убили дворяне «в месть за освобождение крестьян». Весть о смерти царя-освободителя болью отозвалась по всей стране. На этот раз песни были иного характера. Вот одна из них, записанная в Костромской губернии аж в 1900 году, почти через двадцать лет после убийства: Как и наш-от белый царь Во сенате жизнь кончал, Во сенате, в Петербурге. На вороноем коне Со дворика соезжал. Со дворика соезжал, На собор молиться стал.