Linked In Vimeo Facebook RSS ...thanks to special header icons manager you can also add your icons here in any size... Мое видео

Портрет студента

     Все живописные полотна пишутся с любовью и гарантией-в ручную по проверенным технологиям и традициям живописцев 17-18 веков.
 » Подсчитайте стоимость Вашего заказа в любом размере.

Живописный портрет студента

Портрет студента 60х80см. холст, масло, 2012год.
313233343536373839404142434445Далее »
Галереи:1234В начало »
Образ студента

Перед нами - один из интереснейших портретных образов, созданных художником. Выразительная сила изображенного образа такова, что раз увидев его, зритель еще долго будет находится под его впечатлением.
Художнику удалось создать идеал женской красоты, обладающий первозданной привлекательностью. Светлана, так зовут модель, предстает перед зрителем скорее в образе ветхозаветной Евы, нежели нашей современницы. Черты ее лица, обращенного к зрителю в профиль, читаются предельно просто. Настроение героини скупо в проявлении эмоций. Перед нами - разумная женщина, которая знает, что хочет. В ее облике нет и намека на женскую капризность. Устремленный вперед взгляд говорит об умении планировать собственное развитие в этом мире.
Все в представленном образе честно, открыто, достоверно. И в то же время, по-детски мило и наивно. В характере просматривается склонность к поэзии и лиризму, хотя внешность портретируемой лишена обманчивых прикрас и ложных внешних эффектов.
Формальный строй портрета организован В. Дерюгиным очень умело. Художнику удалась сложнейшая творческая задача, которая возникает при изображении человека в профиль. Он сумел показать зрителю не только то, что непосредственно находится перед глазами, но и прочувствовать (как лучшие мастера портретного жанра) ту половину лица модели, которая скрыта от зрителя. Поэтому профиль смотрится рельефно по объему и глубок по пространственным характеристикам.
Удачным можно считать и передачу внешних качеств облика портретируемой. Ее формы чувственны по фактуре, волосы, кожа переданы изумительно. Они реальны и их конкретность позволяет предельно долго задерживать взгляд зрителя на себе, внимательно, сантиметр за сантиметром, перемещать его по поверхности полотна.