Интерьер

(67-70стр.)
  • Cодержание


  • б


    в

    Рис. 42. а) Архитектурный интерьер. (Зал санатория «Высокие горы». Первая стадия цветовой прокладки, б) Вторая стадия цветовой прокладки. в) Законченный этюд

    второй прокладке цвет усиливаем, постепенно подбираясь к деталям и нагнетая силу цвета. Если в интерьере имеются броские по цвету элементы, то лучше начинать с них, а не со светлых и нежных тонов. Это могут быть фризы, панно, панели и т. д. Такие места проложим довольно сочно соответствующей краской, но все же не в полную силу, чтобы иметь возможность, если нужно, исправить звучание цвета второй прокладкой. Затем пишем более тонкие и нежные оттенки интерьера, причем тени первый раз прокладываем «по мокрому», сочно, но прозрачно. Заканчивая интерьер, усиливаем до предела интенсивность цвета и уточняем цветовую характеристику деталей на первом плане с помощью лессировки.
    В интерьерах верхние и нижние части стен, колонн и т. д. имеют большую разницу в оттенках цвета и его светосиле. Пол также может быть очень различен по оттенкам цвета и светосиле, что обусловлено уходящими в глубину планами, освещением, падающими .тенями, рефлексами от стен и потолка, от Стоящих на полу предметов. В рисунках 46—48 показана последовательность выполнения интерьера в акварельной технике.

     68 

     69 

    © 2019-2025 все права защищены. Начало Библиотека художника
    Распостраняется с правом перепродажи.
    portrets.ru Портрет на заказ.