Хамен, Хуан ван дер. Картины с названиями и описанием
«Сервировочный стол» 1631 год
Автор: Хамен, Хуан ван дер
Размер: высота: 67 см (26,3 дюйма); ширина: 104 см (40,9 дюйма)
Материал: холст, масло
Где находится: частная коллекция
Возможно, наиболее отличительной чертой стиля Ван дер Хамена, как и стиля Санчеса Котана до него, было его культивирование иллюзии трехмерного пространства. Делая акцент на формальной чистоте, в этом натюрморте он тонко манипулирует серией форм (съестные припасы и посуда), происходящих из первичных геометрических форм (кругов, сфер и цилиндров), и играет ими на сетчатой артикуляции скатерти. и отступающая прямоугольная столешница. В результате мощной игры света и тени на гофрированном дамасском полотне у плоскости картины и тонкой штриховки столешницы создается убедительная «арена», на которой богато смоделированные формы могут принять максимальную пластичность. Место каждой формы твердо установлено сильными прозрачными тенями, отбрасываемыми вправо.

Биография, картины

Несмотря на краткость его жизни, о нем сохранилось множество документальных новостей. Известно, что он был сыном фламандцев и, как и его отец, принадлежал к Лучнице — учреждению, состоящему из выходцев из Нидерландов, задачей которого была защита короля Испании. Начиная с 1615 года, года его свадьбы с Евгенией Эррерой, принадлежавшей к семье скульпторов и художников, он уже работал с определенным успехом, что привело к тому, что четыре года спустя, в 1619 году, он начал получать заказы от двора. . Впоследствии, в 1627 году, после смерти Бартоломе Гонсалеса, он вместе с двенадцатью другими художниками подал заявку на должность художника к королю, который остался вакантным, так и не получив его.

Он был уважаемым и признанным автором в придворных кругах и среди дворян; В то время он был частью культурной жизни Мадрида и даже писал стихи о взаимосвязи живописи и поэзии. Известные писатели, в том числе Лопе де Вега, Гонгора и Хуан Перес де Монтальбан, ссылаются на него, восхваляя его качества и способности как превосходного воссоздателя реальности.

Он создавал религиозную живопись, сегодня практически неизвестную, а также работал художником-портретистом, о чем свидетельствует «Портрет гнома» (P7065). Однако известность ему принесли его натюрморты, как натюрморты, так и вазы, высокий спрос на которые заставил его открыть мастерскую на улице Тинторерос.

Возможно, этим объясняется неравномерное качество сохранившихся произведений, даже тех, которые хотя и имеют подпись мастера, но позволяют ощутить вмешательство учеников и помощников. Хотя фламандское происхождение его художественного образования не принималось во внимание, в его первых натюрмортах присутствуют в плане подачи конфигурации того же жанра из Нидерландов; Однако они различаются точностью техники, ясностью композиции и использованием света.

Испанский художник делает более массивные модели, его заботит внутреннее строение изображенных вещей, достижение тактильных качеств материала. Он располагает объекты по законам симметрии и использует направленный свет, создающий сильные световые контрасты, усиливающие области сильных теней. Все это придает группе определенный драматизм, который отдаляет ее от сияющей точности фламенко.

В его наиболее характерном стиле можно увидеть восхищение творчеством Санчеса Котана (1560–1627). Что касается используемых мотивов, необходимых богатой клиентуре, наряду с вазами и контейнерами, украшенными бронзовыми элементами, часто присутствует керамика и фарфор, иногда импортированный. Изображение венецианского стекла, столь высоко ценимого в мадридском обществе того века, имеет решающее значение, поскольку оно демонстрирует свою способность достигать качеств и отражений света на поверхностях.

Нередко также наличие изысканных сладостей: от приторной поверхности тортов и цукатов до хрупкости вафель.

Как художник-цветочник 1920-х годов он был лучшим представителем этого жанра в Мадриде. Свое мастерство он демонстрирует как в композиционных картинах («Подношение Флоре»), так и в обычных вазах с цветами, которые обычно обозначают симметричную ось его натюрмортов. Он также делал гирлянды из привлекательных и ярких цветов, очень нарисованных и тщательно продуманных, внутри которых помещал пейзажи - жанр, который художник уже использовал в последней части некоторых своих картин всех видов (Luna, JJ: El bodegon espanol в Прадо, От Ван дер Хамена до Гойи, Национальный музей Прадо, 2008, стр. 166).| -

Альтернативные имена:

Искуствовед Некрылова Л.П.


Каталог картин: название, год написания, где находится, автор, размер, техника.
  • Хамен, Хуан ван дер. Тарелка со сливами и вишней Морелло
    Название: «Тарелка со сливами и вишней Морелло» 1627 г.
    Автор: Хамен, Хуан ван дер
    Размер: 20 х 28 см.
    Техника: холст, масло.
    Где находится: Национальный музей Прадо, Мадрид
  • Хамен, Хуан ван дер. Натюрморт с цветами, артишоками, вишней и стеклянной посудой
    Название: «Натюрморт с цветами, артишоками, вишней и стеклянной посудой» 1627 г.
    Автор: Хамен, Хуан ван дер
    Размер: высота: 81,5 см (32 дюйма); ширина: 110,5 см (43,5 дюйма)
    Техника: холст, масло.
    Где находится: Национальный музей Прадо, Мадрид
  • Хамен, Хуан ван дер. Натюрморт с фруктами и овощами
    Название: «Натюрморт с фруктами и овощами» 1623 г.
    Автор: Хамен, Хуан ван дер
    Размер: высота: 56 см (22 дюйма); ширина: 110 см (43,3 дюйма)
    Техника: холст, масло.
    Где находится: Национальный музей Прадо, Мадрид
  • Хамен, Хуан ван дер. Натюрморт со сладостями
    Название: «Натюрморт со сладостями» 1622 г.
    Автор: Хамен, Хуан ван дер
    Размер: высота: 83 см (32,6 дюйма) ширина: 122 см (48 дюймов)
    Техника: холст, масло.
    Где находится: Кливлендский художественный музей
  • Хамен, Хуан ван дер. Натюрморт со сладостями и хрустальными получателями
    Название: «Натюрморт со сладостями и хрустальными получателями» 1622 г.
    Автор: Хамен, Хуан ван дер
    Размер: высота: 52 см (20,4 дюйма); ширина: 88 см (34,6 дюйма)
    Техника: холст, масло.
    Где находится: Национальный музей Прадо, Мадрид
  • Хамен, Хуан ван дер. Натюрморт со сладостями и глиняной посудой
    Название: «Натюрморт со сладостями и глиняной посудой» 1627 г.
    Автор: Хамен, Хуан ван дер
    Размер: высота: 84,5 см (33,2 дюйма); ширина: 112,7 см (44,3 дюйма)
    Техника: холст, масло.
    Где находится: Национальная галерея искусств, Вашингтон
  • Хамен, Хуан ван дер. Натюрморт и накрытый стол
    Название: «Натюрморт и накрытый стол» около 1620 г.
    Автор: Хамен, Хуан ван дер
    Размер: высота: 435 мм (17,12 дюйма); ширина: 775 мм (30,51 дюйма)
    Техника: холст, масло.
    Где находится: Национальный музей искусства Каталонии
  • Хамен, Хуан ван дер. Коробки и банки с конфетами
    Название: «Коробки и банки с конфетами» 1621 г.
    Автор: Хамен, Хуан ван дер
    Размер: высота: 38 см (14,9 дюйма. ширина: 49 см (19,2 дюйма)
    Техника: холст, масло.
    Где находится: Музей изящных искусств Гранады
  • Хамен, Хуан ван дер. Яблоки, айва, сливы и вишня в корзине
    Название: «Яблоки, айва, сливы и вишня в корзине» 1631 г.
    Автор: Хамен, Хуан ван дер
    Размер: 51 х 53,8 см (20 х 21,1 дюйма)
    Техника: холст, масло.
    Где находится: Christie's Нью-Йорк, 19 мая 1993 г., Лот 55. — Частная коллекция Испании

Хамен, Хуан ван дер. Обзор картин

  • Хамен, Хуан ван дер. Первая картина масляными красками
  • Хамен, Хуан ван дер. Вторая картина маслом
  • Хамен, Хуан ван дер. Третий музейный шедевр
  • Хамен, Хуан ван дер. Четвертый шедевр по фото
  • Хамен, Хуан ван дер. Пятое произведение живописи
  • Хамен, Хуан ван дер. Шестое произведение мастера
  • Хамен, Хуан ван дер. Седьмое полотно художника
  • Хамен, Хуан ван дер. Восьмое полотно живописца
  • Хамен, Хуан ван дер. Девятый холст на подрамнике
  • Хамен, Хуан ван дер. Десятая картина художника-живописца
  • Хамен, Хуан ван дер. Одинадцатое произведение живописи
  • Хамен, Хуан ван дер. Двенадцатый эскиз маслом
  • Хамен, Хуан ван дер. Тринадцатая картинка
  • Хамен, Хуан ван дер. Четырнадцатый рисунок маслом
  • Хамен, Хуан ван дер. Пятнадцатый рисунок
  • Хамен, Хуан ван дер. Шестнадцатая иллюстрация
  • Хамен, Хуан ван дер. Семнадцатый эскиз маслом
  • Хамен, Хуан ван дер. Восемнадцатый номер в каталоге
  • Хамен, Хуан ван дер. Девятнадцатый номер картинищи
  • Хамен, Хуан ван дер. Двадцатый на выставке
  • Хамен, Хуан ван дер. Двадцать первый по счету
  • Хамен, Хуан ван дер. Двадцать второй на выставке
  • Хамен, Хуан ван дер. Двадцать третий эскиз
  • Хамен, Хуан ван дер. Двадцать четвертый набросок
  • Хамен, Хуан ван дер. Двадцать пятая акварель
  • Хамен, Хуан ван дер. Двадцать шестое творение
  • Хамен, Хуан ван дер. Двадцать седьмая репродукция
  • Хамен, Хуан ван дер. Двадцать восьмой № картины
  • Хамен, Хуан ван дер. Двадцать девятый на выставке
  • Хамен, Хуан ван дер. Тридцатый предварительный набросок
  • Хамен, Хуан ван дер. Тридцать первая картина в раме
  • Хамен, Хуан ван дер. Тридцать второй шедевр
  • Хамен, Хуан ван дер. Тридцать третее полотно
  • Хамен, Хуан ван дер. Тридцать четвертый холст
  • Хамен, Хуан ван дер. Тридцать пятое произведение
  • Хамен, Хуан ван дер. Тридцать шестой этюд
  • Хамен, Хуан ван дер. Тридцать седьмое велликолепие
  • Хамен, Хуан ван дер. Тридцать восьмая (полотно, холст)
  • Хамен, Хуан ван дер. Тридцать девятая зарисовка
  • Хамен, Хуан ван дер. Сороковая картина, реализм

Внимание! Цветопередача файлов на разных компьютерах может отличаться друг от друга.

Заказать живописную копию или портрет любого размера можно у профессионального портретиста и копииста с опытом работы с 1985 г. с возвратом денег, если не устроит результат. Актуальные на сегодня цены для конкретных размеров подсчитайте в калькуляторе. Посредникам сюрприз.Скидки и подарки
Использование материалов допускается с условием размещения ссылки на страницу: Также можно бесплатно скачать файлы натюрмортов на страницах сайта!
Если Вам понравилась публикация-поделитесь в соцсетях en