Linked In Vimeo Facebook RSS ...thanks to special header icons manager you can also add your icons here in any size... Мое видео

Музеи и галереи мира. Фото из моих творческих поездок

     Все картины пишутся с любовью и гарантией-в ручную по проверенным технологиям и традициям живописцев 14-18 веков.

Изучение музейных оригиналов дает не только знания технологии живописи, но и понимание культуры работы над картиной. Эта культура характерна для всех великих художников, и в то же время индивидуальна для каждого из них, даже если художники принадлежат к одному поколению и одной школе живописи. Я стараюсь посещать все художественные музеи и галереи мира где оказываюсь, чтобы учиться у великих мастеров прошлого и находить каждый раз что-то новое в шедеврах живописи.
Обучаясь таким образом у классиков, я продолжаю совершенствовать свои знания в изучении технологии живописи художников различных стилей и направлений, что позволяет мне делать заказные портреты и копии на высоком профессиональном уровне.

Галереи и музеи мира:Академия Изящных ИскусствМузей СерральбоКоролевский монастырьВенский музей истории искусствМузей Тиссен-БорнемисаКартинная галерея в ВенеРейксмузеум Дом музей РембрантаЛуврОрсеМузей ДелакруаПрадоВенгерская национальная галереяГалереи и музеи Москвы »
Копиист - это, если дословно – переписчик.

Если творение Мастера шедевр, то копия – тоже шедевр, но как копия. У хороших копиистов, а их не так уж и много, они – наперечет, качество красок – великолепное.

Более того, копиисты, если того требует задание, а они, как правило, работают на заказ, воссоздают точные оттенки красок, подолгу подбирая их, и имитируют даже трещинки на холсте.

Копируют лишь всемирно известные картины. Среди известных копиистов - много россиян.

Копия – не подделка, копиисты — вполне легальные художники.

Их производительность зависит от техники полотна Мастера: импрессионистов копируют за несколько часов или дней, «Мону Лизу» рисуют несколько месяцев.

Дело – в технике оригинала. И даже рамки картин тщательно копируются. Добиться точности знаменитого взгляда Лизы Герардини - супруги торговца шелком из Флоренции Франческо дель Джокондо, а именно в нем - в этом взгляде, скрыта тайна картины, не так просто.

И вот уже пять столетий, как Мона Лиза лишает художников, даже хороших, талантливых, здравого рассудка. И, насмотревшись, налюбовавшись женщиной из окружения Великого Леонардо, они – не часто, но пытаются ее копировать.

Копиист только тогда имеет успех, когда хорошо образован - знает эпоху Мастера, его жизнь, понимает стиль картины, любит его, способен передать, а не исказить или добавить.

Вы будете удивлены, но в свое время Ван Гог, Гоген, Леонардо да Винчи, Рафаэль, Рубенс, Ян Вермеер и многие другие, ставшие Великими, до этого копировали картины своих предшественников по славе.

Копируют обычно тех, кто жил век назад. Это – негласный закон, имеющий, тем не менее, коммерческий базис – древних покупают более охотно.

Но есть исключения. Их несколько. Одно из них - самый подделываемый из ныне живущих – Энди Уорхол. Но о нем – в другой публикации...

Копиисты работают за деньги. По сравнению с теми, кого копируют, копиисты богачи.

За свою работу они получают от 10 до 50 и больше тысяч долларов. В мире художников ходят слухи о копиях за 250 тысяч долларов.

Подобные суммы Мастерам и не снились. Известно, что многие из них умерли в бедности, не имея даже у себя своих картин. Или жили на подаяние пожалевшего их богача, любующегося полотнами полуголодного Художника.

Но жизнь - мстит: если Мастера мы знаем и любим, и его имя никогда не будет предано забвению, то вряд ли кто помнит богатых заказчиков, плативших Художникам копейки...

Говорят, что, если известны наследники Великих Мастеров, картины которых копируют, то они получают отчисления – процент с копий. Так ли это? Мне проверить не удается. Никто из моих знакомых искусствоведов лично с этим не сталкивался.

Работают копиисты только по лицензии музеев. Но им ставят условие - копия обязательно должна быть меньше размера оригинала. Известно – это условие не всегда выполняется, всегда выполняются условия заказа, среди которых – размер копии картины.

На обратной стороне холста копиисты обязаны оставить свою подпись.
Автор: Борис Столяров