Linked In Vimeo Facebook RSS ...thanks to special header icons manager you can also add your icons here in any size... Мое видео

Царь Иван Васильевич Грозный

     Все картины пишутся с любовью и гарантией-в ручную по проверенным технологиям и традициям живописцев 17-18 веков.

Исторические портреты.

Все представленные портреты можно выполнить на заказ, а так же можно заказать Ваш собственный портрет, вписанный в понравившуюся Вам картину. В галерее представлены исторические портреты разных эпох

» В галерею

Исторический портрет

Копии с работ старых мастеров

Работа над копией в Картинной галерее изобразительных искусств в Вене.

» В галерею

Копии с работ старых мастеров

Портрет-сюрприз

Художник может создать портреты людей, желающих изобразить себя в военном мундире, и не только российском, но и армии других стран, в костюмах и образах знатных особ или литературных героев и т.п.

Портрет-сюрприз

Музей Cerralbo в Мадриде

Изучение подленника в музее Cerralbo в Мадриде для работы над заказным портретом.

Музей Cerralbo в Мадриде

Изучение музейных оригиналов

дает не только знания технологии живописи, но и понимание культуры работы над картиной, что позволяет мне делать заказные портреты и копии на высоком профессиональном уровне.(Портрет Наполеона в Королевской Академии Изящных Искусств Сан-Фернандо)  » Перейти в галерею

Портрет Наполеона

Изучение музейных оригиналов

 » Подсчитайте стоимость Вашего портрета в любом размере.

Царь Иван Грозный

ВАСНЕЦОВ Виктор Михайлович. Царь Иван Васильевич Грозный. 1897
123456789101112131415 начало »
Галереи:1234В начало »
Царь Иван Васильевич Грозный.
Картина «Царь Иван Васильевич Грозный» была закончена Васнецовым в 1897 году. На полотне узкого вертикального формата Иван Грозный представлен во весь рост, так, что зритель как бы оказывается где-то внизу, среди толпы, к которой спускается царь, и поэтому вынужден смотреть на него снизу вверх, что придает изображению особую значительность и величие. Как в жесткий надежный футляр, фигура царя облачена в тяжелую, глухо застегнутую, тканную золотом ферязь, в узорчатые рукавицы и чоботы, унизанные жемчугом. И в этой своей варварской пышности, с резным посохом, властно зажатым в жилистой руке, он кажется неким языческим божеством, неотъемлемым ни от этих испещренных причудливым узором стен и арки, покрытой орнаментом, ни от этого едва виднеющегося в полукруглом пролете окна пейзажа древней Москвы, полного сказочного обаяния. Эта щедрая декоративность, логическая слитность облика Ивана Грозного с окружающим миром древней столицы привносят в картину нечто от народных песен и сказов о грозном царе. Но если задержать взгляд на лице, мы увидим не только символ безраздельной власти, подобно жуткому видению, перешагнувшему века и пришедшему в этот мир, — перед нами предстает человек, терзаемый множеством страстей, натура неистовая и противоречивая. Глядя на лицо васнецовского Ивана Грозного, вспоминается образ, созданный Ф. Шаляпиным в «Псковитянке». Сам Васнецов утверждал, что в психологическом углублении портрета царя ему помогло поразительное перевоплощение Шаляпина.