Подрамник с холстом.

Основные материалы для живописи, которые я использую в своей работе

Подрамник - обратная сторона картины

Подрамник с холстом
Холст, на котором художник пишет картину, натягивается на подрамник. Его назначение — держать холст в натянутом состоянии. Это обеспечивается не жестким скреплением деревянных планок подрамника. При глухом креплении углов подрамника трудно исправить провисание холста от сырости. На рейках подрамника делают скосы, направленные внутрь подрамника. Иначе на местах соприкосновения холста с внутренними ребрами подрамника холст деформируется, на нем проявляются внутренние ребра подрамника. Подрамники больших размеров изготовляют с крестовиной, которая предохраняет их от диагональных перекосов и прогибов планок.

Холст

холст Первый и самый распространенный холст для масляной живописи - это лён. Льняной холст не случайно завоевал такую популярность среди художников: картины, написанные на нем, имеют органичную красоту благодаря "живой" фактуре. Пряжа из стеблей льна - довольно прочный материал, который сохранит произведение от воздействия температур или влажности. Что еще характерно для льна - у него высокий коэффициент истираемости, что является отличной защитой материала от различных деформаций. Мелкозернистый грунтованный холст из 100% европейского льна с предварительной проклейкой и универсальным многослойным грунтом, который подходит для масляных, акриловых, а также темперных и гуашевых красок. Идеален для портретов, небольших этюдов, а также для тех, кто пишет сверхточно, мелким мазком и предпочитает более гладкую фактуру. Холст изготавливается на итальянской фабрике Lanificio Prato в рулоне. Плотность холста с грунтом составляет 400 гр./м2 и без грунта 225 гр./м2.










Краски

краскиМасло Ван Дик. Сверхтонкие масляные краски для художников. Серия сверхтонких масляных красок VAN DYCK выпускается гаммой из 91 тона, в том числе 6 красок металлик, сиккативные белила и супербелила, которые все могут смешиваться друг с другом. Благодаря отборным исходным материалам, высокой степени пигментации, тонкому измельчению эта серия находится на высоком уровне качества среди тонких и сверхтонких масляных красок. В отношении этой серии фабрика «Феррарио» добилась великолепного соотношения качество/цена за счет применения натуральных и синтетических пигментов, которые обеспечивают отличную светостойкость и чистоту тонов.

Масляные краски CLASSICO от итальянского производителя «Maimeri» предлагаются поштучно в ассортименте, объем краски в тубе 60мл. При изготовлении в краски добавляется льняное масло и органические имитирующие пигменты, которые заменяют натуральные ртутные, кобальтовые и кадмиевые пигменты. Масло CLASSICO отличается своей светостойкостью, яркостью и выразительностью тона. Все тонкие масляные краски могут свободно смешиваться друг с другом. При изготовлении данной краски учитывались современные технологии и научные открытия. Отличаются быстрым высыханием, тонкие слои высыхают за 48 часов. Обладают широкой цветовой гаммой. • 66 цветов в тубах по 60мл. В палитре использованы органические имитирующие пигменты, которые заменяют натуральные ртутные, кобальтовые и кадмиевые пигменты • Концентрация пигмента - средняя • Цветовой диапазон включает в себя укрывистые и прозрачные краски • Изготовлены из очищенного льняного масла. • Светостойкость хорошая • Тонкие слои высыхают за 48 часов • Серия имеет одну ценовую категорию • Рекомендуется для студентов и художников-любителей


Кисти

кисти В масляной живописи колонок чаще всего используют для прорисовки мелких деталей или создания небольших этюдов. Для работы с большими плоскостями используют кисти из более жесткого материла, например щетины или синтетики. Для гуаши и акрила колонок подходит очень хорошо. Он позволяет работать в разных техниках и предоставляет более вариативную линию, чем синтетика. Согласно отзывам, к недостаткам этого материала для кистей можно отнести то, что кисти колонковые недолговечны. Волоски быстро изнашиваются и ломаются, а кисть становится тоньше и лохматой у основания. К тому же стоят кисти колонковые немного дороже кистей из других популярных материалов.














Лаки и разбавители

кистиПожалуй, уайт-спирит – единственный разбавитель в арсенале художника, который имеет происхождение от нефтяных углеводородов. Он достаточно сильно пахуч и не такой "мягкий", как скипидар. Применяют его в основном для отмывания поверхностей и кистей, но как разбавитель для живописных работ в чистом виде не используют. Иногда его добавляют в органические растворители в качестве более активного вещества, но не более. Сейчас в быту используют разные лаки, в том числе и химического происхождения, но живописцы всё равно отдают предпочтение натуральным лакам.

Точно так же, как и в случае с маслами, пихтовый, кедровый или даммарный лаки являются полностью природными материалами. Все они состоят из смол пород хвойных деревьев. Разница лишь в том, из какого именно дерева получена смола, добавлен ли туда пинен или скипидар

Даммарный лак является самый распространенным. К его достоинствам относится дешевизна и способность защитить картину от солнечных лучей. Но, со временем такой лак желтеет, поэтому применять его для картин, выполненных в холодных тонах не целесообразно.

Для них идеально подойдет акрил-фисташковый лак. Он отличается прозрачностью и эластичностью покрытия, не мутнеет со временем, но стоит гораздо дороже и не так распространен.

Фисташковый лак получил такое название благодаря основному ингридиенту — фисташковой смоле. Он практически не отличается от предыдущего вида лака, но встречается в продаже еще реже.

Акрил-стирольный лак признан наиболее эффективным. Помимо того, что он создает тонкое, прозрачное покрытие, не меняет цвет и не желтеет, он обладает хорошими водостойкими свойствами.





На обратной стороне картины

Подрамник с холстом Подпись и личная печать Личная печать Виктора Дерюгина Cургучная печать Микеле Тозини 15 век Италияобазательно присутствует фамилия художника, размеры, техника выполнения и год написания картины. У Виктора Дерюгина в дополнение к подписи используется личная печать, где изображена его любимая собака-такса, лежащая на соединенных в треугольник кистях.
В нижней части картины должно находиться название картины.
Атрибутика картины должна производиться в обязательном порядке, чтобы будущие поколения знали кто писал картину и кто или что на ней изображено-чтобы будущим искуствоведам и рестовраторам было меньше работы по атрибуции картины.