Подрамник с холстом.

Подрамник с холстом.

Обратная сторона картины

Подрамник с холстом

Подрамник

Холст, на котором художник пишет картину, натягивается на подрамник. Его назначение — держать холст в натянутом состоянии. Это обеспечивается не жестким скреплением деревянных планок подрамника. При глухом креплении углов подрамника трудно исправить провисание холста от сырости. На рейках подрамника делают скосы, направленные внутрь подрамника. Иначе на местах соприкосновения холста с внутренними ребрами подрамника холст деформируется, на нем проявляются внутренние ребра подрамника. Подрамники больших размеров изготовляют с крестовиной, которая предохраняет их от диагональных перекосов и прогибов планок.

Подрамник с холстом Подпись и личная печать Личная печать Виктора Дерюгина Cургучная печать Микеле Тозини 15 век Италия

На обратной стороне картины

обазательно присутствует фамилия художника, размеры, техника выполнения и год написания картины. У Виктора Дерюгина в дополнение к подписи используется личная печать, где изображена его любимая собака-такса, лежащая на соединенных в треугольник кистях.
В нижней части картины должно находиться название картины.
Атрибутика картины должна производиться в обязательном порядке, чтобы будущие поколения знали кто писал картину и кто или что на ней изображено-чтобы будущим искуствоведам и рестовраторам было меньше работы по атрибуции картины.