Вид на Вестеркерк, Амстердам. Хейден, Ян ван дер
Название: «Вид на Вестеркерк, Амстердам» ок. 1660 г. г.
Автор: Хейден, Ян ван дер
Размер: высота: 91 см (35,8 дюйма); Ширина: 114 см (44,8 дюйма) см.
Техника: холст, масло.
Где находится: Национальная Галерея, Лондон
Скачать файл: 1000х787 px.
Большие файлы.
"Репродукция" (MAX. размер 70х55 см.) и ее актуальная цена.
Ȼ Общественное достояние

Кратко описание картины

Плодовитый голландский специалист по недавно разработанной теме городского ландшафта, ван дер Хейден в свое время был более известен как изобретатель: он организовал муниципальное уличное освещение в Амстердаме и запатентовал первую пожарную машину, оснащенную шлангами с насосным приводом. Обладая, казалось бы, бесконечным терпением и талантом к техническому рисунку, он рисовал архитектурные виды, реальные и воображаемые, в мельчайших и мельчайших деталях.

На этой фотографии, например, можно прочитать некоторые порванные плакаты на деревянных щитах, защищающих молодые деревья на переднем плане; один из них рекламирует продажу картин. Однако в то же время он умел подчинить деталь целому, и что делает эту картину особенно волшебной, так это светящееся небо, свет которого отражается как от розового кирпича и желтого булыжника, так и от медлительной воды и , сверкая сквозь листву, пронизывает всю сцену.

Картина уникальна в творчестве ван дер Хейдена своим большим размером, примерно в три раза превышающим масштаб аналогичных его композиций. Руководство Вестеркерка заказало его повесить в конференц-зале церкви, и посетители должны были указать размеры.

В отличие от старых нидерландских церквей, Вестеркерк был специально построен для проведения протестантских богослужений. Он был спроектирован Томасом де Кейзером, отцом художника, и завершен только в 1638 году. Выбрав точку обзора со стороны канала, ван дер Хейден одновременно располагает его по-компаньонски вдоль городской улицы и изолирует, заслоняя соседние здания и закрывая края картины покрыты листвой (взрослое дерево на нашей стороне канала слева было второстепенной мыслью).

Живые происшествия добавлены для человеческого интереса, хотя масштаб фигур менее надежен, чем архитектурная композиция, и они, как и неотражаемые лебеди, могли быть нарисованы другим художником. Такое сотрудничество пейзажиста и специалиста по фигуре в то время было довольно частым явлением. Дополнительным интересом для современного зрителя является то, что Рембрандт был похоронен в Вестеркерке в 1669 году.
Информация о художнике есть в большой статье о натюрмортах.
Искуствовед Некрылова Л.П.


Вид на Вестеркерк, Амстердам. Фрагмент №1 Хейден, Ян ван дер
Фрагмент №1.
Вид на Вестеркерк, Амстердам. Фрагмент №2 Хейден, Ян ван дер
Фрагмент №2.
Вид на Вестеркерк, Амстердам. Фрагмент №3 Хейден, Ян ван дер
Фрагмент №3.
«Вид на Вестеркерк, Амстердам» в раме. Хейден, Ян ван дер
Рама для произведения «Вид на Вестеркерк, Амстердам» подобрана художником Виктором Дерюгиным.
Посмотрите "авторские рамы" для классической живописи.
Заказать живописную копию или портрет любого размера можно у профессионального портретиста и копииста с опытом работы с 1985 г. с возвратом денег, если не устроит результат. Актуальные на сегодня цены для конкретных размеров подсчитайте в калькуляторе. Посредникам сюрприз.Скидки и подарки
Использование материалов допускается с условием размещения ссылки на страницу: Также можно бесплатно скачать файлы «Вид на Вестеркерк, Амстердам» на странице сайта!
Если Вам понравилась публикация-поделитесь в соцсетях en