Linked In Vimeo Facebook RSS ...thanks to special header icons manager you can also add your icons here in any size... Мое видео

Современные портреты женщин

     Все картины пишутся с любовью и гарантией-в ручную по проверенным технологиям и традициям живописцев 17-18 веков.
 » Подсчитайте стоимость Вашего портрета в любом размере.

Современный женский портрет

Современный портрет женщины в синем 50х70см. холст, масло, 2013год

313233343536373839404142434445Далее »
Галереи:1234В начало »

Из истории живописи.

Техника живописи Джорджоне и Тициана.

ДЖОРДЖОНЕ И ТИЦИАН (1478- 1510) (1477-1576)
мощью их Доводил живопись почти до полной законченности, которой недоставало лишь желтых тонов; эти последние наносились затем лессировкой. "Кто хочет сделаться живописцем, не должен знать больше как три краски: белую, черную и красную и пользоваться ими со знанием", - так говорил Тициан. Влечение его к прозрачным краскам подтверждается другой его поговоркой: "Желал бы, чтобы белила стоили столько, сколько ультрамарин, а ультрамарин - сколько белила". Темные драпировки, волосы и прочие второстепенные детали картины он часто писал "алла прима".
В лессировках, которые он наносил большим пальцем: и ладонью руки, а также в переделках написанного он был неутомим. 30-40 лессировок, смотря по надобности, у него считалось обычным ходом дела, что и вошло у него в поговорку.
Писал кистью, похожей на метлу. Когда его спрашивали, зачем он это делает, он отвечал: "Чтобы писать по-другому, чем Рафаэль и Микельанджело, которым я не собираюсь подражать".
Тициан является также новатором по отношению к колориту картины. Яркость и чистота цвета красок в картинах, излюбленные художниками, работавшими до него и в его время, не удовлетворяли уже его. Он первый открыл, что красота живописи не заключается только в чистоте цвета красок, но и в их гармонии. "Загрязни тона твоих красок", - говорил он часто своим ученикам.
В неоконченных произведениях Тициана приемы его живописи выступают с достаточной ясностью. В одном из них - "Мадонна с младенцем" в галлерее Бельведера в Вене ?- тело младенца подготовлено в повышенных светлых тонах, которым недостает еще заключительной лессировки. Другая неоконченная картина во флорентийской галлерее Уффици - "Дева с младенцем" - обнаруживает подготовительную работу гризайлью. Произведения Тициана в галлерее Эрмитажа исполнены в различных манерах: "Даная" прозрачна и легка в красках, что указывает на светлый грунт, быть может красный; сквозь живопись же "Магдалины" проступает темносерый грунт. На картине "Несение креста" в стертых местах ее - на рукаве и спине Христа и других частях картины - видна подготовка форм гризайлью, то же наблюдается и в картине "Се - человек". В позднейшем произведении Тициана "Св. Себастиан" особенно ясно выступает очень темный грунт, на котором исполнена картина. Здесь также виден процесс работы, видна гризаль, полукорпусные локальные тона, а также прозрачные краски, которые нанесены без определенной системы.

 » в начало статьи »