Linked In Vimeo Facebook RSS ...thanks to special header icons manager you can also add your icons here in any size... Мое видео

Магазин картин. Доставка по миру

     Все картины пишутся с любовью и гарантией-в ручную по проверенным технологиям и традициям живописцев 17-18 веков.

Магазин картин. Готовые картины и на заказ

купить рамы Купить раму для картины
  Рамы для классических работ (в магазине картин)
Натюрморты Натюрморты
  Современные натюрморты (в магазине картин)
Пейзажи Живопись и Современные и копии
  Современные и копии с работ старых мастеро (в магазине картин)
Цветы Натюрморты с цветами и фруктами
  Реплики работ старых мастеров и натюрморты с натуры (магазин картин)
Абстракция Абстракция поп-арт
Электронные книги для художников Электронные книги художников. Файлы картин.
  Секреты живописи. (магазин картин)
8 вариантов портретов Владимира Путина и Дмитрия Медведева продаются в электронной версии. Вы получите изображения мгновенно после оплаты и, распечатав на цветном принтере вставить в рамку. Цыфровые товары:
  Портреты Дмитрия Медведева и Владимира Путина
Заработок в Интернете
Электронные книги для начинающих художников и профессионалов (магазин картин)
Альбом, диск Разное
  Альбом, диск (магазин картин)
Портреты Владимира Путина Портреты Владимира Путина
  Репродукции на бумаге в рамах под стеклом (магазин картин)
Портреты Дмитрия Медведева Портреты Дмитрия Медведева и Владимира Путина
  Репродукции на бумаге в рамах под стеклом (магазин картин)

Копии картин заказанные в натуральную величину-хорошее решение

Все картины приобретенные в Магазине картин желательно повторно покрыть лаком примерно через год после покупки.
КАРТИННЫЕ ЛАКИ
Станковая масляная живопись требует защиты от различных внешних воздействий: трения, ударов, запыления, действия водяных паров, газов и пр. Ввиду этого через IV2 или 2'года после своего окончания, в зависимости от степени ее просыха-ния, живопись покрывается «картинным лаком» специального состава.
Насколько нуждается масляная живопись в лаках, об этом можно судить по действию сероводорода на масляные краски, чувствительные к сернистым газам и быстро от них чернеющие. Масла, как видим, совершенно не способны защищать краски от действия на них этих газов, тогда как те же краски, крытые лаком, остаются без изменения даже при интенсивном действии на них сероводорода.
Лаки, служащие для покрывания картины, приготовляются из твердых и мягких -смол, но и в том и другом; случаях исключительно с эфирными маслами, так как, защищая живопись, лаки изнашиваются, тускнеют, желтеют и подлежат от поры до-времени удалению с поверхности картины для замены, новыми лаками, между тем удаление масляных лаков сопряжено с большими затруднениями. На этом же основании обыкновенно принято готовить лаки из мягких смол, даммара и мастики, растворяя их в скипидаре и нефти, так как их легко удалить с картины при надобности.
Можно рекомендовать картинные лаки, составленные по приводимым ниже рецептам:
Мастичный лак
14 частей — мастики в порошке 44 части — скипидара 6 частей — толченого стекла 2 части — венецианского терпентина
Даммаровый лак
100 частей —¦ даммара 300 » — скипидара
1 часть — касторового масла
Приготовляя эти лаки, необходимо следить за тем, чтобы скипидар и смолы не содержали в себе воды.
Толченое стекло в мастичном- лаке играет роль разъединителя частиц смолы, облегчающего ее растворение; касторовое же не высыхающее масло в даммаровом лаке служит для придания ему эластичности.
При приготовлении мастичных и дам-маровых скипидарных лаков можно пользоваться различными сосудами: стеклянными (лабораторными), эмалированными и алюминиевыми. Их ставят или непосредственно на огонь, или, что лучше, растворение смол ведется в «водяной» или «песочной» бане. В последнем случае сосуд со смолой и скипидаром! ставится не прямо на огонь, а в другой, заключающий в себе воду или песок сосуд, который и ставится на огонь. Таким образом легко регулировать температуру и избегать опасности воспламенения скипидара. Зерна смол выбираются, по возможности, чистыми, а даммарной смолы, кроме того, с блестящей поверхностью; мутный даммар расплавляется сначала без скипидара для удаления из него воды, так как в присутствии воды лак становится мутным; лишь после исчезновения пены в смоле в нее приливается скипидар.
Готовый лак процеживается теплым через тонкое волосяное сито и оставляется в покое, чтобы все посторонние примеси осели на дно. Даммарноскипидарные лаки могут получаться и холодным путем, так как смола даммар легко растворяется в скипидаре, но в последнем случае лаки получаются мутными.
Картинные лаки с успехом готовятся и с нефтяными эфирными маслами; таков, например, нефтяной лак «Vernis a tableau», который вполне отвечает своему назначению.
Копайский бальзам в натуральном своем виде также может служить хорошим картинным лаком', не теряющим своей прозрачности под действием сырости; но чаще всего практикуется покрывание масляной живописи мастичными и даммаровыми скипидарными лаками, свойства которых таковы: мастичные лаки более окрашены, нежели даммаровые, и желтеют еще впоследствии, зато все время сохраняют свою прозрачность; даммаровые же лаки почти бесцветны и не желтеют, но с течением времени становятся малопрозрачными. Помутневший таким образом даммаровый лак под парами спирта, впрочем, снова приобретает первоначальную свежесть.
Картина, предназначенная для покрывания лаком, очищается от пыли и обтирается влажной губкой, после чего вода удаляется с поверхности картины просушиванием' ее под лучами солнца или вблизи затопленной печи или камина (осторожно!), или просто в сухом помещении, причем в последнем случае к нанесению лака на живопись приступают не ранее, как после 24 часов. После просушки картину приводят в горизонтальное положение и наносят плоской широкой щетинной кистью не слишком густой лак. Если желают иметь слой лака более толстым, то повторяют лакировку на другой день. Покрытая лаком картина должна оставаться в горизонтальном положении до тех пор, пока лак не затвердеет.