Linked In Vimeo Facebook RSS ...thanks to special header icons manager you can also add your icons here in any size... Мое видео
Все натюрморты выполняются в "стиле старых мастеров" с соблюдением всех традиций и технологий, которыми пользовались живописцы 17-18 веков и не являются точной копией какой-то определенной картины, а являются самостоятельнымы произведениями искусства, выполненные в единственном, эксклюзивном варианте.

Современный натюрморт для интерьера

     Все картины пишутся с любовью и гарантией-в ручную по проверенным технологиям и традициям живописцев 17-18 веков.

Выше Вам представлена небольшая часть работ жанра натюрморта, как с натуры, так и копии, дающее общее представление о деятельности художника в этом направлении натюрмортного искусства.

Галереи натюрмортов:Натюрморты с цветамиНатюрморты с натурыКартина на кухню
НАТЮРМОРТ.
По сравнению с тематической картиной или пейзажем в творческом натюрморте художник свободнее распоряжается компоновкой предметов, которые может в случае необходимости поменять местами, передвинуть, изъять, наконец, изменить уровень зрения на постановку. Подобная перестановка не исключается и в процессе непосредственного изображения натюрморта.
В учебной натюрмортной постановке, организованной с дидактической целью, рисующему предлагается решить одну или несколько задач: передать средствами светотени или цветовыми отношениями цельность группы предметов, их объем, освещенность. В учебной постановке допустимо изменение точки или уровня зрения, с которого учащийся рисует или пишет.
Вся композиционная работа сосредоточивается на вопросах размещения натюрморта в пределах картинной плоскости. В зависимости от характера натюрмортной группы — ее высоты и ширины, глубины пространства, степени контрастности предметов по величине и цвету — рисующий определяет формат и размер плоскости, положение композиционного центра, находит тональное или цветовое решение, словом, ведет поиски наиболее выгодной композиции, в которой найдут свое разрешение вопросы равновесия, пропорциональных отношений по величинам и т. д. Сюжетный центр выбирается с таким расчетом, чтобы он, притягивая к себе все остальное, выполнял функцию своего рода камертона для предметов, находящихся вне композиционного центра. Он может выделяться, заявлять о себе по законам контраста форм, тона, цвета и т. д., но никогда не вырываться из целостности изображения натюрморта как совокупности взаимосвязанных предметов.
Учебные постановки постепенно усложняются по своим задачам, более сложными становятся их композиционные решения с учетом правил симметрии, асимметрии, ритма и др.

Наблюдая окружающую действительность, художник обращает особое внимание на те предметы, которые привлекательны своей формой, цветом, то есть эстетическим содержанием. Их рисовальщик видит более четко и детально, в то время как предметы, не входящие в поле ясного зрения, воспринимаются обобщенно, менее детально. Последние несут на себе второстепенную информацию и лишь дополняют главное. Эти особенности зрительного восприятия указывают на то, что человеку свойственно воспринимать окружающий мир цельно и соподчиненно. Как уже отмечалось, на особенностях зрительного восприятия основывается закон композиционной цельности. Об этом должен помнить каждый, изображающий натюрморт.
Именно те предметы, которые составляют зрительный центр, включаются в натюрморт как главные, как центр композиции, подчиняющий себе второстепенные части. Он выявляется масштабными величинами предметов, их формой, тональными и цветовыми контрастами при сохранении целостности восприятия натюрморта как единой объемной формы, расположенной в пространстве.
Работу над натюрмортом рекомендуется начинать не с выбора формата, как нередко делают начинающие художники, а с "изображения целой группы соподчиненных предметов. И только после того, как в первых набросках будет прослежена их взаимосвязь, определяется формат.