Linked In Vimeo Facebook RSS ...thanks to special header icons manager you can also add your icons here in any size... Мое видео

Продается домен АСТРОЛОГ.РФ с сайтом

     Все живописные полотна пишутся с любовью и гарантией-в ручную по проверенным технологиям и традициям живописцев 17-18 веков.

Формы оплаты:

безналичная оплата, банковский перевод, электронные платежы  » Подробнее

Оплата

Рубли

Формы оплаты:

безналичная оплата, банковский перевод, электронные платежы  » Подробнее

Оплата

Евро

Формы оплаты:

безналичная оплата, банковский перевод, электронные платежы  » Подробнее

Оплата

Доллары

Формы оплаты:

безналичная оплата, банковский перевод, электронные платежы  » Подробнее

Оплата

Юани

Формы оплаты:

безналичная оплата, банковский перевод, электронные платежы  » Подробнее

Оплата

Фунты

Типовой договор с художником
Продается домен АСТРОЛОГ.РФ за 99999 € и официальный сайт астролога Email для предложений: Victor-001(собачка)yandex.ru

1. Оплатить можно различными способами:

Сбербанк
Райфайзенбанк
Яндекс.Деньги
Mastercard
 наличными
R239022897943

Традиционные подходы: экспертиза доменов, анализ контента сайтов
Одна из самых умных вещей, которую вы можете сделать, начиная изучать ключевые слова, — это обсудить оригинальные идеи с участниками вашего бизнеса еще до применения автоматизированных инструментов для изучения ключевых слов. Это может быть удивительно эффективным средством для получения множества критически важных ключевых слов. Это может также помочь вам понять — не создалось ли такое положение, когда ваша компания представляет себе ваши коммерческие предложения совсем на другом языке — не таком, на котором говорят как ваши клиенты. В этом случае вы сможете привести все это в соответствие.
Начните с создания списка терминов и фраз, которые релевантны для вашей отрасли и имеют отношение к тому, что предлагает ваш сайт, или к вашим бизнес-предложениям. Фаза обсуждения должна в идеале дать список от нескольких десятков и до нескольких сотен (или более) ключевых слов, которые приведут на ваш сайт релевантных и квалифицированных посетителей.
Чтобы начать этот процесс, нужно собрать всю вашу команду в конференц-зале и выполнить следующие шаги:
1. Составить список ключевых фраз (состоящих из одного-трех слов), которые описывают ваши товары/услуги.
2. Потратить время на поиск синонимов, которые могут использоваться вашими потенциальными клиентами для этих товаров и услуг. Используйте для этой цели словарь.
3. Систематизировать все области вашей отрасли. Представьте себе, что вы создаете каталог для всех людей, проектов, идей и компаний, связанных с вашим сайтом. Вы можете также посмотреть те сайты, которые являются лидерами вашей отрасли, и изучить их иерархию (чтобы получить представление о систематике).
4. Расширить ваш список. Продумайте термины более высокого уровня, подмножеством которых являются ваши товары или услуги.
5. Проанализировать ваш существующий сайт и позаимствовать из него все то, что может служить ключевыми фразами.
6. Проанализировать сайты отраслевых объединений и средств массовой информации, посмотреть, какие фразы они используют для обсуждения вашей тематической области.
7. Составить список всех своих брендов.
8. Составить список всех своих товаров. Если ваш сайт содержит очень большое количество товаров, то отступите назад на один или два уровня и составьте список категорий и подкатегорий.
9. Встать на позицию потребителя. Пусть члены вашей команды представят себя потенциальными клиентами. Спросите и 10. Спросить непричастных к вашему бизнесу людей (желательно тех людей, которые не связаны с вашей компанией напрямую) о том, что искали бы они.
11. Использовать инструменты Web-аналитики с целью увидеть, какие термины люди уже применяют, чтобы попасть на ваш сайт, и какие термины они используют на вашем сайте (если там есть поиск).
Информацию такого типа собирал обычный торговец перед запуском маркетинговой кампании еще в те времена, когда Интернета не было. И конечно же, если какие-либо из этих данных вы можете получить из других отделов вашей компании, то обязательно включите их в свое исследование.

Сделайте конкурентный анализ
Ваши конкуренты сталкиваются с теми же самыми проблемами. Они тоже изобретательны и способны на творческий подход. Вы вполне можете рассчитывать на то, что они уже вложили определенные усилия в изучение мышления своих клиентов и продумали наилучшие способы их привлечения. Поэтому вы можете добавить в свой процесс следующие шаги:
1. Проанализируйте Web-сайты ваших конкурентов и посмотрите, какие ключевые фразы они используют для своих товаров и услуг (конкурирующих с вашими).
2. Запишите те термины, которые они используют для своего бизнеса.
3. Прочитайте все статьи, которые они написали и опубликовали на других сайтах.
4. Обратите внимание на то, что о них говорили в средствах массовой информации.