Linked In Vimeo Facebook RSS ...thanks to special header icons manager you can also add your icons here in any size... Мое видео

Парсуна на заказ. Портрет на кипарисовой доске

     Все картины пишутся с любовью и гарантией-в ручную по проверенным технологиям и традициям живописцев 17-18 веков.

Исторические портреты.

Все представленные портреты можно выполнить на заказ, а так же можно заказать Ваш собственный портрет, вписанный в понравившуюся Вам картину. В галерее представлены исторические портреты разных эпох

» В галерею

Исторический портрет

Копии с работ старых мастеров

Работа над копией в Картинной галерее изобразительных искусств в Вене.

» В галерею

Копии с работ старых мастеров

Портрет-сюрприз

Художник может создать портреты людей, желающих изобразить себя в военном мундире, и не только российском, но и армии других стран, в костюмах и образах знатных особ или литературных героев и т.п.

Портрет-сюрприз

Музей Cerralbo в Мадриде

Изучение подленника в музее Cerralbo в Мадриде для работы над заказным портретом.

Музей Cerralbo в Мадриде

Изучение музейных оригиналов

дает не только знания технологии живописи, но и понимание культуры работы над картиной, что позволяет мне делать заказные портреты и копии на высоком профессиональном уровне.(Портрет Наполеона в Королевской Академии Изящных Искусств Сан-Фернандо)  » Перейти в галерею

Портрет Наполеона

Изучение музейных оригиналов

 » Подсчитайте стоимость Вашего портрета в любом размере.

Портрет на кипарисовой доске

464748495051525354555657585960В начало »
Галереи:1234В начало »
Жанры портрета:123 456789 10111213141516Начало »

Портрет-семейная традиция

Семейная фотография в иконописной мастерской. В первом ряду прадедушка Виктора Дерюгина-Седов Николай НиколаевичПортрет-это семейная традиция в семье Виктора Дерюгина. Прадедушка Виктора Дерюгина со стороны матери - Седов Николай Николаевич родился в 1872 году и жил в селе Улово Владимирского уезда где с 18 лет был иконописцем в местной "Ильинской" церкви. Он изображен на семейной фотографии в иконописной мастерской в первом ряду.

"Мой прадед Седов Михаил принадлежал к духовному званию" - рассказывал мой прадед иконописец Седов Николай Николаевич - "дед был мещанином, занимался иконописью, а отец - выезжал на заработки в Москву по строительству".
Cедов Григорий Михайлович-иконописец Моего прадеда Седова Н.Н. обучал иконописному мастерству с малых лет его дед Cедов Григорий Михайлович-тоже иконописец.
Мастерская моего прадеда располагалась в собственном доме в селе Улово, около церкви. Доски для написания икон он делал сам из кипариса. По воспоминаниям дочери Седовой Екатерины Николаевны, кипарисовые заготовки ему доставляли купцы из Нижнего Новгорода, где он бывал на ярмарках и продавал свои иконы, которые стоили около 5 рублей. За свои работы Николай Николаевич назначал маленькие цены, чаще всего происходил натуральный обмен. Как иконописец Н.Н. Седов принимал участие в Нижегородской выставке 1896 года, за участие в выставке был удостоен Похвальной грамоты.
После революции иконописная мастерская была закрыта и с 1922 года был учителем рисования в местной сельской школе.
Умер в 1947 году в селе Улово.
Таранковский Валентин Петрович 5.7.31г. Мой дед Таранковский Валентин Петрович (на фотографии на 2 ряду слева) родился в Польше в 1910 году. В Варшаве закончил Высшие художественные курсы и был вольным художником, пока не оказался в послереволюционные годы в Москве и не встретился с моей бабушкой Седовой Екатериной Николаевной (второй ряд по средине) и не женился на ней. Погиб на фронте под Кенигсбергом в 1945 году.


Парсуна-портрет на доске

Парсуна появляется в переходный период русской истории, во время преобразования средневекового мировоззрения и формирования новых художественных идеалов. Первые русские парсуны создаются, скорее всего, мастерами Оружейной палаты Московского Кремля в XVII веке. Наиболее известным автором парсун считается Симон Ушаков. По стилю, приёмам и материалам живописи парсуны первоначально ничем не отличаются от икон, выполняются на иконных досках с ковчегом. Иногда пишется такой составляющий элемент иконы, как нимб вокруг головы персонажа. Во второй половине XVII века парсуна часто пишется на холсте в технике масляной живописи, хотя манера исполнения продолжает содержать иконописные традиции. Временем окончательного превращения парсунной живописи в западноевропейский живописный портрет считаются 1760-е годы, однако, в провинции техника парсуны существовала и в более поздний период. Русской парсуне близки произведения украинской, белорусской, польской, литовской портретной живописи XIV—XVII веков, часто также относимые к парсунным.

В парсуне портретное сходство передаётся весьма условно, часто используются атрибуты и подпись, позволяющие идентифицировать изображённого. Персонажами являются, прежде всего, цари, князья, военачальники, церковные иерархи и уважаемые люди.

Задняя часть кипарисовой доски
  • В настоящее снова входят в моду портреты на досках и поэтому некоторые художники снова обращаются к парсунной живописи.
  • Виктор Дерюгин тоже пишет портреты на доске из кипариса, используя вековые традиции своих предков, что значительно увеличивает долговечность портрета.
  • Доска тчательно подготавливается по очень трудоемкой и длительной технологии, что дает возможность художнику значительно повысить качество портрета.


    Икона Cпаса Нерукотворного
  • Икона Cпаса Нерукотворного 33х40см. доска, темпера, им.золота, 2014 год. (Цена 36000 без киота)